КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка компаундов безгалогенных в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок компаундов безгалогенных в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компаундов безгалогенных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики компаундов безгалогенных |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка компаундов безгалогенных в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по производителям |
18 |
Глава 4. Производство компаундов безгалогенных в России |
23 |
В целом |
23 |
По производителям |
25 |
Глава 5. Импорт компаундов безгалогенных в Россию и экспорт компаундов безгалогенных из России |
29 |
Импорт всего |
29 |
По странам происхождения |
31 |
По производителям |
33 |
Экспорт всего |
35 |
Экспорт по странам назначения |
37 |
По производителям |
38 |
Глава 6. Основные события на рынке компаундов безгалогенных в России |
39 |
Компания ООО «ГЕНЕЗИС» выпустила безгалогенный компаунд |
39 |
Производственная компания «МК-Полимер» разработала новые марки безгалогенного компаунда |
40 |
Глава 7. Перспективы развития рынка компаундов безгалогенных в России |
41 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка компаундов безгалогенных в России, тн
Таблица 2. Объем рынка компаундов безгалогенных в России, тыс. $
Таблица 3. Объем рынка компаундов безгалогенных в России по производителям, тн
Таблица 4. Объем рынка компаундов безгалогенных в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства компаундов безгалогенных в России по производителям, тн
Таблица 6. Объем производства компаундов безгалогенных в России по производителям, тыс. $
Таблица 7. Объем импорта компаундов безгалогенных в Россию, тн
Таблица 8. Объем импорта компаундов безгалогенных в Россию, тыс. $
Таблица 9. Объем импорта компаундов безгалогенных в Россию по странам происхождения, тн
Таблица 10. Объем импорта компаундов безгалогенных в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта компаундов безгалогенных в Россию по производителям, тн
Таблица 12. Объем импорта компаундов безгалогенных в Россию по производителям, тыс. $
Таблица 13. Объем экспорта компаундов безгалогенных из России, тн
Таблица 14. Объем экспорта компаундов безгалогенных из России, тыс. $
Таблица 15. Объем экспорта компаундов безгалогенных из России по странам назначения, тн
Таблица 16. Объем экспорта компаундов безгалогенных из России по странам назначения, тыс. $
Таблица 17. Объем экспорта компаундов безгалогенных из России по производителям, тн
Таблица 18. Объем экспорта компаундов безгалогенных из России по производителям, тн
Таблица 19. Прогноз развития рынка компаундов безгалогенных в России, тн
Таблица 20. Прогноз развития рынка компаундов безгалогенных в России, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка компаундов безгалогенных в России в натуральном выражении, тн и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка компаундов безгалогенных в России в стоимостном выражении, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка компаундов безгалогенных в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка компаундов безгалогенных в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства компаундов безгалогенных в России в натуральном выражении в, тн и % прироста.
Диаграмма 6. Объем и динамика производства компаундов безгалогенных в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства компаундов безгалогенных в России в 2024 г., % от объема производства в натуральном выражении
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства компаундов безгалогенных в России в 2024 г., % от объема производства в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта компаундов безгалогенных в Россию, тн и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта компаундов безгалогенных в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 11. Импорт компаундов безгалогенных в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Импорт компаундов безгалогенных в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Импорт компаундов безгалогенных в Россию по производителям, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Импорт компаундов безгалогенных в Россию по производителям, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и динамика экспорта компаундов безгалогенных из России, тн и % прироста
Диаграмма 16. Объем и динамика экспорта компаундов безгалогенных из России, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 17. Объем и темп прироста рынка компаундов безгалогенных в России в натуральном выражении, тн и % прироста.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка компаундов безгалогенных в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста.
Розничная торговля продуктами питания в России продолжает демонстрировать устойчивые финансовые показатели. В 2023 году общий объем выручки в специализированных магазинах составил 1,45 трлн рублей, а доля прибыльных организаций достигла 81,4%. Прибыль от продаж до налогообложения приблизилась к 40 млрд рублей.
Российский рынок пероксида водорода отражает корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пероксида водорода характеризуются ростом.
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.