Объем отчета: 36 страниц
Шрифт - Arial 11
Количество таблиц – 12
Количество рисунков и диаграмм – 19
Формат файла с исследованием - *.pdf
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Россия в целом.
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ
2019-2023 годы
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Первичные источники:
Вторичные источники:
МЕТОДЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
1.1. ПРОИЗВОДСТВО И ЕМКОСТЬ
1.1.1. Производство мороженого
1.1.2. Емкость рынка мороженого
1.1.3. Производство сгущенного молока с сахаром
1.1.4. Производство ультрапастеризованного (UHT) молока
1.1.5. Емкость рынка UHT молока
1.2. ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ
1.2.1. Цена на мороженое
1.2.2. Цена на сгущенное молоко
1.2.3. Цена на UHT молоко
1.3. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА
1.4. КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОРОЖЕНОГО
2. АНАЛИЗ РЫНКОВ СЫРЬЯ
2.1. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА-СЫРЬЯ
2.2. ЦЕНА НА МОЛОКО-СЫРЬЕ
2.3. ЦЕНА НА СЛИВОЧНОЕ МАСЛО
2.4. ЦЕНА НА САХАРНЫЙ ПЕСОК
2.5. ЦЕНА НА СУХОЕ МОЛОКО
3. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВЫБОРКА ИЗ БУХОТЧЕТНОСТИ ТОП-20 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОРОЖЕНОГО ЗА 2022 ГОД
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.