Название исследования: Исследование мирового рынка МВА
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ мирового рынка образования МВА
Период исследования 2024 – 2025 гг.
Объектом исследования является мировой рынок образования МВА
МВА - Master of Business Administration или магистр делового администрирования — это степень магистра, которая обеспечивает теоретическую и практическую подготовку в области управления бизнесом. MBA - это бизнес-образование для менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей.
Предметом исследования являются тенденции мирового рынка образования МВА, основные участники, конкуренты, рейтинги, цены
Цель исследования: углубленное знакомство с существующим образованием МВА в мире, для выбора лучшего места для получения степени магистра, в области управления бизнесом
Задачи исследования:
• Описание состояния образования МВА в мире
• Оценка преимуществ и недостатков обучения в разных регионах
• Представление рейтингов лучших университетов и программ MBA
• Анализ цен на учебные программы
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка образования МВА
• Виды программ МВА
• Образование МВА в разных странах
• Университеты для получения МВА. ТОП-20
• Лучшие онлайн-курсы МВА
• Мини-МВА
• Стипендии и гранты МВА
• Заключение
Глава 1. Обзор рынка образования МВА
1.1. Роль МВА в современной карьере
Глава 2. Виды программ МВА
2.1. Классификация по уровням и специализациям
2.2. Ключевые навыки, приобретаемые в рамках различных программ
Глава 3. Образование МВА в разных странах
3.1. Топ стран, предлагающих программы МВА
3.2. Особенности и различия в образовательных системах
3.3. Преимущества и недостатки обучения в разных регионах
Глава 4. Университеты для получения МВА. ТОП-20
4.1. Рейтинг ведущих университетов, предлагающих МВА
4.2. Описание программ и специализаций
4.3. Цены на программы
Глава 5. Лучшие онлайн-курсы МВА
5.1. Рейтинг лучших онлайн-курсов МВА
5.2. Описание программ и специализаций
5.3. Цены на программы
Глава 6. Мини-МВА
6.1. Особенности и преимущества мини-программ
6.2. Рейтинг лучших онлайн-курсов
6.3. Описание программ и специализаций
6.4. Цены на программы
Глава 7. Стипендии и гранты МВА
7.1. Доступные стипендии для обучения по программе МВА
7.2. Процедура подачи заявок на гранты
Глава 8. Заключение
Таблица 1. Особенности и различия в образовательных системах разных стран
Таблица 2. Преимущества и недостатки обучения в разных регионах
Таблица 3. Рейтинг ведущих университетов, предлагающих МВА
Таблица 4. Описание программ и специализаций МВА
Таблица 5. Стоимость обучения по программам МВА на 2024-2025 учебные годы
Таблица 6. Рейтинг ведущих университетов, предлагающих лучшие онлайн-курсы МВА
Таблица 7. Описание программ и специализаций онлайн-курсов МВА
Таблица 8. Стоимость обучения по онлайн программам МВА
Таблица 9. Описание программ и специализаций мини-МВА
Таблица 10. Стоимость обучения по программам мини-МВА
Таблица 11. Доступные стипендии для обучения по программе МВА
Таблица 12. Процедура подачи заявок на гранты
В условиях стремительной цифровизации и изменения подходов к образованию онлайн-программы MBA становятся всё более востребованными среди профессионалов по всему миру. Гибкость формата, возможность совмещать работу и учёбу, а также доступ к ведущим бизнес-школам без необходимости переезда делают такие программы привлекательными для тысяч студентов.
По данным «Анализа мирового рынка целлюлозы», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в мире выросли на 5,7%: с 213 до 225 млн т. Спрос на целлюлозу в мире остается стабильно высоким и продолжает расти. Продукция, получаемая из целлюлозы, чаще всего является полностью органической, легко утилизируется либо безопасно и быстро разлагается и активно используется для замены синтетических продуктов.
По данным «Анализа мирового рынка этилового спирта», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г его продажи в мире выросли на 3% и достигли 127 млрд л. Крупнейшими покупателями выступали США, Бразилия, Китай, Индия и страны Евросоюза. Практически во всех странах, которые являются основными потребителями этанола, рост продаж связан с использованием этилового спирта в качестве топлива и добавок к нему.