90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка гиперспектрометров в России в 2020 - 2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка гиперспектрометров в России в 2020 - 2023 гг.

Дата выпуска: 16 декабря 2024
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80244
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гиперспектрометров в России.

Задачи исследования

  1. Оценка фактического (2020-2023гг.) рынка и формирование прогноза по объему рынка (до 2030 г.) гиперспектрометров на территории РФ. Оценка драйверов и тенденций развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок.
  2. Оценка объемов и динамики производства гиперспектрометров, в т.ч. с детализацией по брендам (2020-2023гг.).
  3. Оценка объема и динамики импорта гиперспектрометров в РФ, с детализацией по импортерам (2020-2023гг.)
  4. Оценка объема и динамики экспорта гиперспектрометров, с детализацией по экспортерам (2020-2023гг.)
  5. Анализ и описание ключевых брендов и поставщиков гиперспектрометров в РФ с указанием объемов поставкиЦеновой анализ представленных на территории РФ гиперспектрометров.
  6. Заключение о перспективности развития рынка гиперспектрометров в РФ с прогнозом развития рынка до 2030 года.

Объект исследования

Рынок гиперспектрометров в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Определение гиперспектральной съемки

17

Применение гиперспектральной съемки.

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка гиперспектрометров в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по брендам

23

Глава 4. Производство гиперспектрометров в России

28

Производство

28

Производство по брендам

30

Глава 5. Импорт гиперспектрометров в Россию и экспорт гиперспектрометров из России

32

Импорт

32

Импорт по брендам

34

Импорт по странам происхождения

36

Импорт по покупателям

38

Экспорт

40

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка гиперспектрометров

41

Драйверы

41

Возможности

42

Ограничения/вызовы

42

Первый российский гиперспектрометр для кубсатов успешно прошел летные испытания в космосе

43

О гиперспектрометре

44

Гиперспектрометр для наблюдения за Землей, разработанный учеными из Физтех-школы аэрокосмических технологий МФТИ, дополнит парк оборудования МКС

45

Самарский университет отправил на орбиту Земли два спутника для гиперспектрального мониторинга

46

Ключевые события на рынке гиперспектрометров в мире

48

Глава 7. Анализ тендерных торгов гиперспектрометров в России

49

Глава 8. Ценовой анализ представленных на территории РФ гиперспектрометров

53

Глава 9. Заключение о перспективности развития рынка гиперспектрометров в РФ с прогнозом развития рынка до 2030 года

54

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гиперспектрометров в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гиперспектрометров в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка гиперспектрометров в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка гиперспектрометров в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства гиперспектрометров в России, шт.

Таблица 6. Объем производства гиперспектрометров в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства гиперспектрометров по брендам в России, шт.

Таблица 8. Объем производства гиперспектрометров по брендам в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта гиперспектрометров в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта гиперспектрометров в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по покупателям, шт.

Таблица 16. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по покупателям, $ тыс.

Таблица 17. Объем экспорта гиперспектрометров из России по брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта гиперспектрометров из России по брендам, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта гиперспектрометров из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта гиперспектрометров из России по странам, тыс.$.

Таблица 21. Государственные тендеры на закупку гиперспектрометров по брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 22. Государственные тендеры на закупку гиперспектрометров по брендам в стоимостном выражении, тыс. руб.

Таблица 23. Государственные тендеры на закупку гиперспектрометров по моделям в натуральном выражении, шт.

Таблица 24. Государственные тендеры на закупку гиперспектрометров по моделям в стоимостном выражении, тыс. руб.

Таблица 25. Уровень цен на гиперспектрометры по моделям в государственных закупках, тыс. руб. за 1 шт.

Таблица 26. Объем государственных закупок гиперспектрометров по заказчикам в натуральном выражении, шт.

Таблица 27. Объем государственных закупок гиперспектрометров по заказчикам в стоимостном выражении, тыс. руб.

Таблица 28. Цены на модели гиперспектрометров, представленных на российском рынке, тыс. руб./шт.

Таблица 29. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка гиперспектрометров в России, шт.

Таблица 30. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка гиперспектрометров в России, тыс.$.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка гиперспектрометров в России, шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка гиперспектрометров в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка гиперспектрометров в России, тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка гиперспектрометров в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка гиперспектрометров в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка гиперспектрометров в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства гиперспектрометров в России, шт.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства гиперспектрометров в России, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов гиперспектрометров в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов гиперспектрометров в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта гиперспектрометров в Россию, шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта гиперспектрометров в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов гиперспектрометров в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов гиперспектрометров в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли по странам происхождения гиперспектрометров в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли по странам происхождения гиперспектрометров в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли получателей гиперспектрометров в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли получателей гиперспектрометров в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Объем и темп прироста рынка гиперспектрометров в России, шт. и %.

Диаграмма 20. Объем и темп прироста рынка гиперспектрометров в России, тыс.$   и %.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще