Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей декоративных штукатурок[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений декоративных штукатурок в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения декоративных штукатурок в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей декоративных штукатурок, составлен прогноз количества потребителей декоративных штукатурок.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений декоративных штукатурок и прогноз количества потребителей декоративных штукатурок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка декоративных штукатурок
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей декоративных штукатурок в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка декоративных штукатурок
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей декоративных штукатурок
2.1. Демографический анализ потребителей декоративных штукатурок
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения декоративных штукатурок
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения декоративных штукатурок
2.6. Свойства декоративных штукатурок и проблемы, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок
2.7. Средний чек и количество приобретения декоративных штукатурок за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка декоративных штукатурок
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей декоративных штукатурок
Диаграмма 2. Род занятий потребителей декоративных штукатурок
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей декоративных штукатурок
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе декоративных штукатурок
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке декоративных штукатурок
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства декоративных штукатурок, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей декоративных штукатурок
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке декоративных штукатурок?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу декоративных штукатурок?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя декоративных штукатурок
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.