Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей мебели для пикников[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей мебели для пикников на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений мебели для пикников в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения мебели для пикников в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для пикников; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей мебели для пикников, составлен прогноз количества потребителей мебели для пикников.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений мебели для пикников и прогноз количества потребителей мебели для пикников в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка мебели для пикников
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей мебели для пикников в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка мебели для пикников
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей мебели для пикников
2.1. Демографический анализ потребителей мебели для пикников
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения мебели для пикников
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения мебели для пикников
2.6. Свойства мебели для пикников и проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для пикников
2.7. Средний чек и количество приобретения мебели для пикников за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей мебели для пикников на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка мебели для пикников
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей мебели для пикников
Диаграмма 2. Род занятий потребителей мебели для пикников
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей мебели для пикников
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения мебели для пикников, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе мебели для пикников
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке мебели для пикников
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства мебели для пикников, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей мебели для пикников
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке мебели для пикников?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу мебели для пикников?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей мебели для пикников на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя мебели для пикников
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для пикников
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке садовой мебели в России
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
Рынок садовой и дачной мебели 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Рынок мебели для прихожих, ванной комнаты, детской, садовой, прочей мебели и фурнитуры 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026
Экспресс-Обзор
77 000 ₽
Чего ждут мебельщики от 2021 года и как закончили 2020-й
Экспресс-Обзор
23 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.