199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке мебели для пикников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке мебели для пикников в России

Дата выпуска: 5 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80188
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей мебели для пикников[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей мебели для пикников на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений мебели для пикников в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения мебели для пикников в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для пикников; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей мебели для пикников, составлен прогноз количества потребителей мебели для пикников.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений мебели для пикников и прогноз количества потребителей мебели для пикников в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей мебели для пикников в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей мебели для пикников                         
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители мебели для пикников
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей мебели для пикников в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мебели для пикников
  • Результаты опроса покупателей мебели для пикников
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей мебели для пикников на 5 лет    
  • Выводы о перспективности рынка мебели для пикников
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей мебели для пикников[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей мебели для пикников. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мебели для пикников

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей мебели для пикников в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка мебели для пикников

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей мебели для пикников

2.1. Демографический анализ потребителей мебели для пикников 

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения мебели для пикников 

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения мебели для пикников

2.6. Свойства мебели для пикников и проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для пикников

2.7. Средний чек и количество приобретения мебели для пикников за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей мебели для пикников на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка мебели для пикников

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей мебели для пикников

Диаграмма 2. Род занятий потребителей мебели для пикников

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей мебели для пикников

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения мебели для пикников, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе мебели для пикников

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке мебели для пикников

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства мебели для пикников, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей мебели для пикников

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке мебели для пикников?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу мебели для пикников?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей мебели для пикников на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя мебели для пикников

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для пикников

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще