199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг VR клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг VR клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 7 апреля 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80122
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг VR клубов.

Анализ рынка услуг VR клубов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг VR клубов в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг VR клубов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг VR клубов.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг VR клубов и прогноз количества потребителей услуг VR клубов в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей услуг VR клубов в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей услуг VR клубов                      
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение типов услуг VR клубов, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах VR клубов, частоты обращения к услугам, среднего чека
  • Выявление направлений для улучшения сервиса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества потребителей услуг VR клубов в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка услуг VR клубов
  • Результаты опроса потребителей услуг VR клубов
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг VR клубов
  • Прогноз количества потребителей услуг VR клубов на 5 лет 
  • Выводы о перспективности рынка услуг VR клубов
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг VR клубов [1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка услуг VR клубов            

1.1. Описание рынка услуг VR клубов 

1.2. Оценка количества потребителей услуг VR клубов в России в текущем году       

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг VR клубов          

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг VR клубов 

2.1. Демографический анализ потребителей услуг VR клубов             

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг VR клубов, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги VR клубов          

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги VR клубов

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах VR клубов

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек         

2.11. Изменение частоты использования за последний год  

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг VR клубов

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг VR клубов на 5 лет            

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг VR клубов

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг VR клубов

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг VR клубов

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг VR клубов           

Диаграмма 4. Типы услуг VR клубов, пользующиеся спросом у потребителей           

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги VR клубов

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги VR клубов

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг VR клубов

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг VR клубов   

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг VR клубов за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах VR клубов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг VR клубов на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг VR клубов  

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты  

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг VR клубов  

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще