199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг мастер-классов для взрослых в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг мастер-классов для взрослых в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 7 апреля 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80141
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг мастер-классов для взрослых.

Анализ рынка услуг мастер-классов для взрослых выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг мастер-классов для взрослых в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг мастер-классов для взрослых и прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей услуг мастер-классов для взрослых                         
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение типов услуг мастер-классов для взрослых, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах мастер-классов для взрослых, частоты обращения к услугам, среднего чека
  • Выявление направлений для улучшения сервиса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка услуг мастер-классов для взрослых
  • Результаты опроса потребителей услуг мастер-классов для взрослых
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг мастер-классов для взрослых
  • Прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых на 5 лет        
  • Выводы о перспективности рынка услуг мастер-классов для взрослых
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг мастер-классов для взрослых [1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка услуг мастер-классов для взрослых   

1.1. Описание рынка услуг мастер-классов для взрослых       

1.2. Оценка количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России в текущем году  

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг мастер-классов для взрослых  

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг мастер-классов для взрослых      

2.1. Демографический анализ потребителей услуг мастер-классов для взрослых     

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг мастер-классов для взрослых, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых 

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах мастер-классов для взрослых

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек         

2.11. Изменение частоты использования за последний год  

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг мастер-классов для взрослых

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых на 5 лет  

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг мастер-классов для взрослых

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг мастер-классов для взрослых

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг мастер-классов для взрослых

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг мастер-классов для взрослых   

Диаграмма 4. Типы услуг мастер-классов для взрослых, пользующиеся спросом у потребителей  

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг мастер-классов для взрослых

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг мастер-классов для взрослых         

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг мастер-классов для взрослых за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах мастер-классов для взрослых того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг мастер-классов для взрослых        

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты  

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг мастер-классов для взрослых 

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще