199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг вакуумного массажа в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг вакуумного массажа в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 2 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80142
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг вакуумного массажа.

Анализ рынка услуг вакуумного массажа выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг вакуумного массажа в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг вакуумного массажа, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг вакуумного массажа и прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей услуг вакуумного массажа в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей услуг вакуумного массажа                
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение типов услуг вакуумного массажа, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах вакуумного массажа, частоты обращения к услугам, среднего чека
  • Выявление направлений для улучшения сервиса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества потребителей услуг вакуумного массажа в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка услуг вакуумного массажа
  • Результаты опроса потребителей услуг вакуумного массажа
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг вакуумного массажа
  • Прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа на 5 лет          
  • Выводы о перспективности рынка услуг вакуумного массажа
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг вакуумного массажа [1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка услуг вакуумного массажа      

1.1. Описание рынка услуг вакуумного массажа         

1.2. Оценка количества потребителей услуг вакуумного массажа в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг вакуумного массажа    

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг вакуумного массажа         

2.1. Демографический анализ потребителей услуг вакуумного массажа       

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг вакуумного массажа, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа    

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах вакуумного массажа

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек         

2.11. Изменение частоты использования за последний год  

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг вакуумного массажа

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа на 5 лет     

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг вакуумного массажа

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг вакуумного массажа

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг вакуумного массажа

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг вакуумного массажа     

Диаграмма 4. Типы услуг вакуумного массажа, пользующиеся спросом у потребителей     

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг вакуумного массажа

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг вакуумного массажа            

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг вакуумного массажа за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах вакуумного массажа того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг вакуумного массажа           

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты  

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг вакуумного массажа   

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще