Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг вакуумного массажа.
Анализ рынка услуг вакуумного массажа выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг вакуумного массажа в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг вакуумного массажа, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг вакуумного массажа и прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
Часть 1. Обзор рынка услуг вакуумного массажа
1.1. Описание рынка услуг вакуумного массажа
1.2. Оценка количества потребителей услуг вакуумного массажа в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг вакуумного массажа
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг вакуумного массажа
2.1. Демографический анализ потребителей услуг вакуумного массажа
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг вакуумного массажа, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах вакуумного массажа
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг вакуумного массажа
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг вакуумного массажа
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг вакуумного массажа
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг вакуумного массажа
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг вакуумного массажа
Диаграмма 4. Типы услуг вакуумного массажа, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг вакуумного массажа
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг вакуумного массажа
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг вакуумного массажа за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах вакуумного массажа того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг вакуумного массажа
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг вакуумного массажа
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.