Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка триацетина в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок триацетина (триацетилглицерина, триацетат глицерина, глицеринтриацетата) в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке триацетина и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России триацетина. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация триацетина |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка триацетина в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по производителям |
19 |
Прогноз развития рынка триацетина |
25 |
Глава 4. Импорт триацетина в Россию и экспорт триацетина из России |
27 |
Импорт триацетина в Россию |
27 |
Импорт по производителям |
29 |
Импорт по странам |
33 |
Экспорт триацетина из России |
35 |
Экспорт по производителям и торговым компаниям |
37 |
Экспорт по странам |
39 |
Глава 5. Тенденции, события и перспективы развития рынка триацетина |
41 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка триацетина в России, т.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка триацетина в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка триацетина в России по производителям, т.
Таблица 4. Объем рынка триацетина в России по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка триацетина в России, т.
Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка триацетина в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта триацетина в Россию, т.
Таблица 8. Объем импорта триацетина в Россию, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта триацетина в Россию по производителям, т, %.
Таблица 10. Объем импорта триацетина в Россию по производителям, тыс. $., %
Таблица 11. Объем импорта триацетина в Россию по странам происхождения, т, %.
Таблица 12. Объем импорта триацетина в Россию по странам происхождения, тыс. $., %
Таблица 13. Объем экспорта триацетина по сегментам из России, т.
Таблица 14. Объем экспорта триацетина по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта триацетина из России по производителям и торговым компаниям, т.
Таблица 16. Объем экспорта триацетина из России по производителям и торговым компаниям, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта триацетина из России по странам назначения, т и %
Таблица 18. Объем экспорта триацетина из России по странам назначения, тыс. $ и %.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка триацетина в России, т и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка триацетина в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей триацетина от объема рынка в России, % в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей триацетина от объема рынка в России, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка триацетина в России, т и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка триацетина в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта триацетина в Россию, ты и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта триацетина в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли производителей триацетина в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей триацетина в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли по странам происхождения триацетина в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли по странам происхождения триацетина в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта триацетина из России, т и %.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта триацетина из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 15. Доли экспортеров триацетина, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли экспортеров триацетина, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли по странам назначения в объеме экспорта триацетина, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли по странам назначения в объеме экспорта триацетина, % от стоимостного объема.
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.
Российский рынок авиационного керосина демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей авиационного керосина характеризуются увеличением.