Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка подарочных карт в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Подарочные карты
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка подарочных карт в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика и виды подарочных карт, в т.ч. безноминальные карты (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка в 2021-2023 гг. (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ поставщиков услуг
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков (в т.ч. Озон, ВБ, DNS, МВидео и другие DIY компании)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ потребителей подарочных карт в РФ, 2023 г.
2.1. Сегментация действующей ЦА
2.2. Портрет потребителя
2.3. Потребительские предпочтения и критерии выбора (с указанием типа наиболее популярных видов подарочных карт)
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш (с указанием сегментов рынка, которые не полностью задействованы)
3. Тенденции на рынке подарочных карт
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка (в т.ч. возможные методы преодоления проблем на рынке)
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
3.3. PEST анализ
4. Экспертный прогноз развития рынка подарочных карт в РФ, до 2030 г.
5. Выводы и рекомендации по исследованию
5.1.Выводы по исследованию
5.2. Рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукта для привлечения большего числа клиентов
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.