Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка подвесных металлических потолков в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Подвесные металлические потолки
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка подвесных металлических потолков в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
1.6. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок подвесных металлических потолков в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта из РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства подвесных металлических потолков в РФ, 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных производителей
4. Анализ потребления подвесных металлических потолков в РФ, 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4.6. Ценовой анализ
5. Тенденции рынка подвесных металлических потолков
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка подвесных металлических потолков в РФ до 2030 г.
7. Выводы по исследованию
Анализ рынка потолочных плит в России - 2024. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Анализ рынка металлических подвесных потолков в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
DISCOVERY Research Group
60 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка подвесных потолков из минерального волокна в России в 2014-2016 гг., прогноз до 2020 г.
Компания Гидмаркет
50 000 ₽
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
Продажи бытовой отопительной техники в России в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Пик активности по программам льготной газификации миновал и сменился охлаждением спроса.
По данным «Анализа рынка бытовой отопительной техники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, ее продажи в стране в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи замороженного фруктового и ягодного пюре в России выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
При этом спрос смещается в низкий ценовой сегмент.
По данным «Анализа рынка замороженного фруктового и ягодного пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
Анализ импорта посудомоечных машин в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта посудомоечных машин обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.