50 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка подвесных потолков из минерального волокна в России в 2014-2016 гг., прогноз до 2020 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка подвесных потолков из минерального волокна в России в 2014-2016 гг., прогноз до 2020 г.

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54628
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подвесных потолков из минерального волокна в России

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок подвесных потолков из минерального волокна

Предметом исследования является состояние рынка подвесных потолков из минерального волокна, основные игроки, потребители и прогноз

Цель исследования: анализ рынка подвесных потолков из минерального волокна

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке подвесных потолков из минерального волокна
  • Анализ производства подвесных потолков из минерального волокна
  • Анализ потребления
  • Оценены факторы инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогнозирование рынка подвесных потолков из минерального волокна

Отрывок из исследования:

По итогам 2016 г. крупнейшим импортером подвесных потолков из минерального сырья в РФ стала компания …, объем поставок, по оценкам ГидМаркет, составил … млн м2 в натуральном выражении и … млн. долл. в денежном выражении. Причем основные поставки осуществлялись с предприятий компании из Великобритании, Германии и Франции, незначительные объемы – из США и Швеции.

Основные блоки исследования:

Обзор рынка подвесных потолков из минерального волокна в России       

Анализ импорта подвесных потолков из минерального волокна в Россию, 2016 г. 

Анализ конкурентов (производителей) на рынке подвесных потолков из минерального волокна в России

Анализ основных дистрибьюторов на рынке подвесных потолков из минерального волокна в России     

Анализ потребления на рынке подвесных потолков из минерального волокна в России    

Прогноз развития рынка подвесных потолков из минерального волокна в России на 2017-2020 гг.

Выводы и рекомендации по результатам анализа рынка подвесных потолков из минерального волокна в России                Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОСИИ    

1.1. Основные характеристики рынка подвесных потолков из минерального волокна в России     

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.3. Доля импорта на рынке   

1.4. Доля экспорта в производстве   

1.5. Динамика объема и емкость рынка подвесных потолков из минерального волокна, 2014-2017 гг.       

1.6. Основные тенденции на рынке    

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИЮ, 2016 Г.     

2.1. Объем импорта в Россию           

2.2. Структура импорта          

2.2.1. По компаниям-производителям

2.2.2. По компаниям-получателям     

2.3. Цены импорта      

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) НА РЫНКЕ ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИИ

3.1. Крупнейшие российские производители на рынке          

3.2. Доли на рынке крупнейших российских производителей

3.3. Цены основных российских производителей для дистрибьюторов       

3.4. Анализ конкуренции со стороны других типов подвесных потолков     

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИИ

4.1. Крупнейшие дистрибьюторы на рынке    

4.2. Доли на рынке крупнейших дистрибьюторов      

4.3. Цены основных дистрибьюторов

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИИ           

5.1. Анализ потребительских предпочтений  

5.2. Структура рынка по отраслям потребления       

ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИИ НА 2017-2020 ГГ.  

ГЛАВА 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА РЫНКА ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИИ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

Диаграмма 1. Динамика ввода в эксплуатацию зданий нежилого назначения в РФ в 2014-6 мес 2017 гг., млн м2    

Диаграмма 2. Средний номинальный курс руб. к долл. США

Диаграмма 3. Доля импорта на рынке подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2014-2016 гг.           

Диаграмма 4. Доля экспорта в производстве подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2014-2016 гг.           

Диаграмма 5. Динамика объема рынка подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2014-2017 гг., млн м2           

Диаграмма 6. Объем и потенциальная емкость рынка подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2016 г., млн м2

Диаграмма 7. Доли крупнейших производителей на рынке подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2016 г.           

Диаграмма 8. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10) на рынке подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2016 г.   

Диаграмма 9. Динамика потребления подвесных потолков из минерального волокна на 1 м2 ввода нежилых помещений в РФ, 2014-2016 гг., м2    

Диаграмма 10. Структура рынка подвесных потолков из минерального волокна по отраслям потребления в 2016 г.           

Диаграмма 11. Прогноз рынка подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2017-2020 гг., млн м2          

Рисунок 1. Схема монтажа потолочных плит из минерального волокна

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Импорт подвесных потолков из минерального волокна в РФ по компаниям-производителям в 2016 г.

Таблица 2. Импорт подвесных потолков из минерального волокна в РФ по компаниям-получателям в 2016 г.      

Таблица 3. Российские заводы по производству подвесных потолков из минерального волокна в 2016 г.

Таблица 4. Сравнительные характеристики потолочных систем

Таблица 5. ТОП-10 крупнейших дистрибьюторов на рынке подвесных потолков из минерального волокна в 2016 г.           

Таблица 6. Прайс-лист ООО «РДС-СТРОЙ» на 06.10.2017 г.  

Таблица 7. Прайс-лист ООО «Е Д ЛОГИСТИКА» на 06.10.2017 г.

Таблица 8. Прайс-лист ООО «СПЕЦСТРОЙ-Р» на 27.09.2017 г.

Таблица 9. Прайс-лист ООО ПКФ «ЭВЕРЕСТ» на 25.09.2017 г.

Таблица 10. Прайс-лист ООО «ГК ВЕРТИКАЛЬ» на 01.10.2017 г.

Таблица 11. Прайс-лист ООО «ТПК «ИНКОМЦЕНТР» на 06.10.2017 г.           

Таблица 12. Прайс-лист ООО «НОВЫЙ ГОРОД» на 06.10.2017 г.

Таблица 13. Прайс-лист ООО «ОПТ-ТРЕЙДИНГ» на 28.09.2017 г.

Таблица 14. Прайс-лист ООО «РОЛС-ДЕЛЬТА» на 06.10.2017 г.

Таблица 15. Прайс-лист ООО «СТРОЙРЕСУРС» на 06.10.2017 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще