Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подвесных потолков из минерального волокна в России
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок подвесных потолков из минерального волокна
Предметом исследования является состояние рынка подвесных потолков из минерального волокна, основные игроки, потребители и прогноз
Цель исследования: анализ рынка подвесных потолков из минерального волокна
Задачи исследования:
Отрывок из исследования:
По итогам 2016 г. крупнейшим импортером подвесных потолков из минерального сырья в РФ стала компания …, объем поставок, по оценкам ГидМаркет, составил … млн м2 в натуральном выражении и … млн. долл. в денежном выражении. Причем основные поставки осуществлялись с предприятий компании из Великобритании, Германии и Франции, незначительные объемы – из США и Швеции.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка подвесных потолков из минерального волокна в России
Анализ импорта подвесных потолков из минерального волокна в Россию, 2016 г.
Анализ конкурентов (производителей) на рынке подвесных потолков из минерального волокна в России
Анализ основных дистрибьюторов на рынке подвесных потолков из минерального волокна в России
Анализ потребления на рынке подвесных потолков из минерального волокна в России
Прогноз развития рынка подвесных потолков из минерального волокна в России на 2017-2020 гг.
Выводы и рекомендации по результатам анализа рынка подвесных потолков из минерального волокна в России Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОСИИ
1.1. Основные характеристики рынка подвесных потолков из минерального волокна в России
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Доля импорта на рынке
1.4. Доля экспорта в производстве
1.5. Динамика объема и емкость рынка подвесных потолков из минерального волокна, 2014-2017 гг.
1.6. Основные тенденции на рынке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИЮ, 2016 Г.
2.1. Объем импорта в Россию
2.2. Структура импорта
2.2.1. По компаниям-производителям
2.2.2. По компаниям-получателям
2.3. Цены импорта
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) НА РЫНКЕ ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИИ
3.1. Крупнейшие российские производители на рынке
3.2. Доли на рынке крупнейших российских производителей
3.3. Цены основных российских производителей для дистрибьюторов
3.4. Анализ конкуренции со стороны других типов подвесных потолков
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИИ
4.1. Крупнейшие дистрибьюторы на рынке
4.2. Доли на рынке крупнейших дистрибьюторов
4.3. Цены основных дистрибьюторов
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИИ
5.1. Анализ потребительских предпочтений
5.2. Структура рынка по отраслям потребления
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИИ НА 2017-2020 ГГ.
ГЛАВА 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА РЫНКА ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА В РОССИИ
Диаграммы
Диаграмма 1. Динамика ввода в эксплуатацию зданий нежилого назначения в РФ в 2014-6 мес 2017 гг., млн м2
Диаграмма 2. Средний номинальный курс руб. к долл. США
Диаграмма 3. Доля импорта на рынке подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2014-2016 гг.
Диаграмма 4. Доля экспорта в производстве подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2014-2016 гг.
Диаграмма 5. Динамика объема рынка подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2014-2017 гг., млн м2
Диаграмма 6. Объем и потенциальная емкость рынка подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2016 г., млн м2
Диаграмма 7. Доли крупнейших производителей на рынке подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2016 г.
Диаграмма 8. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10) на рынке подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2016 г.
Диаграмма 9. Динамика потребления подвесных потолков из минерального волокна на 1 м2 ввода нежилых помещений в РФ, 2014-2016 гг., м2
Диаграмма 10. Структура рынка подвесных потолков из минерального волокна по отраслям потребления в 2016 г.
Диаграмма 11. Прогноз рынка подвесных потолков из минерального волокна в РФ в 2017-2020 гг., млн м2
Рисунок 1. Схема монтажа потолочных плит из минерального волокна
Таблица 1. Импорт подвесных потолков из минерального волокна в РФ по компаниям-производителям в 2016 г.
Таблица 2. Импорт подвесных потолков из минерального волокна в РФ по компаниям-получателям в 2016 г.
Таблица 3. Российские заводы по производству подвесных потолков из минерального волокна в 2016 г.
Таблица 4. Сравнительные характеристики потолочных систем
Таблица 5. ТОП-10 крупнейших дистрибьюторов на рынке подвесных потолков из минерального волокна в 2016 г.
Таблица 6. Прайс-лист ООО «РДС-СТРОЙ» на 06.10.2017 г.
Таблица 7. Прайс-лист ООО «Е Д ЛОГИСТИКА» на 06.10.2017 г.
Таблица 8. Прайс-лист ООО «СПЕЦСТРОЙ-Р» на 27.09.2017 г.
Таблица 9. Прайс-лист ООО ПКФ «ЭВЕРЕСТ» на 25.09.2017 г.
Таблица 10. Прайс-лист ООО «ГК ВЕРТИКАЛЬ» на 01.10.2017 г.
Таблица 11. Прайс-лист ООО «ТПК «ИНКОМЦЕНТР» на 06.10.2017 г.
Таблица 12. Прайс-лист ООО «НОВЫЙ ГОРОД» на 06.10.2017 г.
Таблица 13. Прайс-лист ООО «ОПТ-ТРЕЙДИНГ» на 28.09.2017 г.
Таблица 14. Прайс-лист ООО «РОЛС-ДЕЛЬТА» на 06.10.2017 г.
Таблица 15. Прайс-лист ООО «СТРОЙРЕСУРС» на 06.10.2017 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.