Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Монометиламин, диметиламин безводный
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2019-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2019-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении – потребление, производство, импорт/’экспорт, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ ключевых игроков рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Объемы производства в натуральном выражении
1.3.3. Цены
2. Анализ внешнеторговых поставок монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ, 2019-2023 гг. (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам, 2023 г.
2.1.2. Показатели импорта по странам, 2023 г.
2.1.3. Показатели импорта по получателям, 2023 г.
2.1.4. Показатели импорта по производителям, 2023 г.
2.2. Общие показатели экспорта из РФ, 2019-2023 гг. (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам, 2023 г.
2.2.2. Показатели экспорта по странам, 2023 г.
2.2.3. Показатели экспорта по получателям, 2023 г.
2.2.4. Показатели экспорта по производителям, 2023 г.
3. Анализ производства монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019- 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
4. Анализ потребления монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Потребительские предпочтения
5. Тенденции рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ до 2030 г.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.