Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Заготовительные переделы и конечная продукция из листовой и рулонной стали для отраслей:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020-2023 гг.
Прогнозный период: 2029 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор производства заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем и динамика производства (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производства
1.3.1. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных производителей (в том числе, компании имеющие у себя внутренние заготовительно-производственные переделы по металлообработке для собственного потребления)
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.3.4 SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ потребления заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.1.1. Энергомашиностроение
3.1.2. Тяжелое машиностроение
3.1.3. Железнодорожное машиностроение
3.1.4. Судостроение и авиастроение
3.1.5. Транспортное машиностроение, в том числе:
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.3. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.4. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития
5. Экспертный прогноз развития рынка заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ до 2029 г.
6. Выводы по исследованию
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.