В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на экскурсионные туры по России в России:
2. Данные по потребительским ценам на экскурсионные туры по России в разрезе федеральных округов
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС).
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
По данным «Анализа рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 15,9%: с 1,52 до 1,76 млн т. В России высокий уровень потребления мяса на душу населения, и доля замороженных мясных полуфабрикатов на рынке мясной продукции растет в основном за счет снижения долей других сегментов этого рынка – например, неразделанного мяса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок колл-центров: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем рынка колл-центров составил более 50 млрд. руб. и вырос на 24,6% по отношению к аналогичному показателю прошлого года. Ретроспектива показывает, что рынок в 2023 г. восстановился после кризисного периода 2021-2022 гг. В 2021 г. ощущалось влияние кризиса и, как результат, рынок упал на 57%.