Объем отчета: 53 страницы, включая приложения на 10 страницах.
Шрифт - Arial 11
Количество таблиц – 25
Количество рисунков и диаграмм – 24
Формат файла с исследованием - *.pdf
Данное исследование было выполнено в январе-феврале 2024 года. Цель маркетингового исследования - установить, возможно ли организовать сбыт листовых салатов (афицион и фриллис), а также зеленных культур (укроп, петрушка, руккола, базилик) в Санкт-Петербургском и Московском регионах, по какой цене, через какие каналы сбыта и что для этого необходимо сделать.
Раздел 1 исследования посвящен общему описанию и классификации продукции (зеленных культур, листовых салатов), видам фасовки и способам упаковки.
В разделе 2 проведен анализ рынка, определяется его текущий и потенциальный объемы, особенности, структура (включая импорт) динамика и перспективы развития, характеризуется конкурентная среда и цены.
Предмет исследования
Основной: рынок салатных и зеленных культур в Санкт-Петербургском и Московском регионах (производство, импорт, потребление).
Дополнительный: рынок салатных и зеленных культур в целом по России.
География исследования
Фокус исследования - Московский и Санкт-Петербургский регионы (г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область) как основной рынок сбыта данной продукции.
В первую очередь был проанализирован ассортимент магазинов федеральных торговых сетей.
Источники используемой информации
- Данные Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ), Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (МСХ РФ);
- Данные общеделовых и специализированных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);
- Исследования специализированных компаний и данные компаний-производителей;
- Опросы экспертов отрасли;
- Готовые исследования и отчеты.
МЕТОДОЛОГИЯ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ПРОДУКТ, УПАКОВКА, ТОВАРЫ-КОНКУРЕНТЫ)
1.1. Предмет исследования и товары-конкуренты
1.2. Упаковка и фасовка исследуемой продукции
2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ИССЛЕДУЕМЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
2.1. Объем и динамика производства
2.1.1. Объем и динамика производства в прошлом
2.1.2. Объем и динамика производства в настоящее время
2.1.3. Объем и динамика производства в Ленинградской области
2.2. Импорт салатов и зеленных культур в Россию
2.2.1. Импорт в прошлом (2013-2021)
2.2.2. Импорт в настоящее время
2.3. Объем рынка
2.4. Конкуренция круглогодичных теплиц на рынке листовых салатов и зеленных культур в СЗФО и ЦФО
2.5. Основные каналы сбыта
2.6. Оптовые и розничные цены, ассортимент торговых сетей
2.6.1. Оптовые цены производителей
2.6.2. Ассортимент в торговых сетях
2.6.3. Розничные цены в торговых сетях
2.7. Особенности производства и потребления
2.8. Выводы и рекомендации
3. ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Ассортимент и цены на исследуемую продукцию и товары-субституты в торговых сетях по Санкт-Петербургу
3.2. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Ассортимент и цены на исследуемую продукцию и товары-субституты в торговых сетях по Москве
3.3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Инвестиционные проекты
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.