Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка микроэлектроники в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Микроэлектроника:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2023 г.
1.1. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.2. Структура рынка по видам
1.3. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.1.5. Показатели импорта по брендам
3. Анализ потребления микроэлектроники в РФ, 2023 г.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
3.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка микроэлектроники в РФ
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития
4.3. PEST анализ
5. Экспертный прогноз развития рынка микроэлектроники в РФ до 2027 г.
6. Выводы по исследованию
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее, и в целом был благоприятным для основных участников рынка.