Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка корабельных красок в РФ и странах СНГ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Корабельные краски
География исследования: Российская Федерация, страны СНГ
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка корабельных красок в РФ и странах СНГ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2020-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ и странах СНГ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных производителей
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.4. Ценообразование по видам продукции
1.5. SWOT анализ
1.6. Структура рынка по видам связующего
1.7. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок корабельных красок в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства корабельных красок в РФ и странах СНГ, 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ и странах СНГ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4. Анализ потребления корабельных красок в РФ и странах СНГ, 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (с указанием самых объёмных закупок по отрасли)
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Схема закупки по основным потребителям (тендеры, площадки, через подрядные организации)
4.4. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.5. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка корабельных красок
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка корабельных красок в РФ и странах СНГ до 2030 г.
7. Выводы по исследованию
Статья, 7 ноября 2025
SmartConsult
Женщина за 40 — флагман отечественного спроса на БАД
Как изменился портрет потенциального потребителя БАД в РФ в 2024 году?
Более 77% всех БАД, реализуемых в России в 2024 году, были приобретены женщинами. К такому выводы пришли аналитики «Смарт Консалт» по итогам работы над исследованием рынка.
Статья, 7 ноября 2025
BusinesStat
Экспорт льняного масла из стран СНГ в 2024 г сократился на 60%: с 37 до 15 тыс т.
Китай, ранее бывший главным покупателем казахстанского масла, теперь предпочитает закупать сырье, развивая собственную переработку.
По данным «Анализа рынка льняного масла в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его экспорт из стран СНГ в 2024 г сократился на 60%: с 37 до 15 тыс т. Основное падение пришлось на Россию и Казахстан.