Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка корабельных красок в РФ и странах СНГ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Корабельные краски
География исследования: Российская Федерация, страны СНГ
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка корабельных красок в РФ и странах СНГ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2020-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ и странах СНГ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных производителей
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.4. Ценообразование по видам продукции
1.5. SWOT анализ
1.6. Структура рынка по видам связующего
1.7. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок корабельных красок в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства корабельных красок в РФ и странах СНГ, 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ и странах СНГ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4. Анализ потребления корабельных красок в РФ и странах СНГ, 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (с указанием самых объёмных закупок по отрасли)
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Схема закупки по основным потребителям (тендеры, площадки, через подрядные организации)
4.4. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.5. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка корабельных красок
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка корабельных красок в РФ и странах СНГ до 2030 г.
7. Выводы по исследованию
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.