Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка парковочных систем в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок парковочных систем в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парковочных систем в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики парковочных систем |
16 |
Понятие парковочной системы и основные элементы. |
16 |
Виды парковочных систем. |
17 |
Глава 3. Объем рынка парковочных систем в России |
21 |
Организация платных парковок по городам России |
21 |
Москва |
25 |
Санкт-Петербург |
27 |
Краснодар |
29 |
Казань |
30 |
Воронеж |
33 |
Ростов-на-Дону |
33 |
Нижний Новгород |
34 |
Екатеринбург |
35 |
Правовое регулирование деятельности платных парковочных систем |
31 |
Глава 4. Драйверы роста рынка парковочных систем |
37 |
Глава 5. Факторы, ограничивающие развитие рынка парковочных систем в России |
45 |
Глава 6. Конкурентный анализ на рынке парковочных систем в России |
47 |
Глава 7. Прогноз рынка парковочных систем в России |
52 |
Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка парковочных систем в мире |
54 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 11 диаграмм.
Таблица 1. Количество организованных платных парковочных мест в России, шт. на конец года.
Таблица 2. Объем рынка парковочных систем в России, тыс. руб.
Таблица 3. Количество организованных платных парковочных мест в России по городам, шт. на конец года.
Таблица 4. Количество платных парковочных мест в Москве, шт.
Таблица 5. Средства, собранные от функционирования платных парковок в Москве, млн. руб.
Таблица 6. Количество платных парковочных мест в Санкт-Петербурге, шт.
Таблица 7. Количество платных парковочных мест в Казани, шт.
Таблица 8. Количество платных парковочных мест в Нижнем Новгороде., шт.
Таблица 9. Количество легковых автомобилей в России, тыс. шт.
Таблица 10. Обеспеченность легковыми автомобилями на тысячу жителей в России.
Таблица 11. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации.
Таблица 12. Объем выручки по основным производителям парковочных систем в России, тыс. руб.
Таблица 13. Прогноз количества организованных платных парковочных мест в России, шт. на конец года.
Таблица 14. Прогноз объема рынка парковочных систем в России, млн. руб.
Диаграмма 1. Количество организованных платных парковочных мест в России, шт. на конец года.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка парковочных систем в России, тыс. руб.
Диаграмма 3. Доли городов в общем количестве платных парковочных мест в России, % от общего количества платных парковочных машиномест.
Диаграмма 4. Количество платных парковочных мест в Москве, шт., % прироста.
Диаграмма 5. Средства, собранные от функционирования платных парковок в Москве, млн. руб., % прироста.
Диаграмма 6. Количество платных парковочных мест в Санкт-Петербурге, шт., % прироста.
Диаграмма 7. Количество платных парковочных мест в Казани, шт., % прироста.
Диаграмма 8. Количество платных парковочных мест в Нижнем Новгороде, шт., % прироста.
Диаграмма 9. Количество легковых автомобилей в России, тыс. шт.
Диаграмма 10. Прогноз количества организованных платных парковочных мест в России, шт. на конец года.
Диаграмма 11. Прогноз объема рынка парковочных систем в России, млн. руб.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.