90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка систем парковочных в России в 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка систем парковочных в России в 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 21 июня 2022
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78969
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка парковочных систем в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парковочных систем в России.
  2. Сегменты рынка парковочных систем в России.
  3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) парковочных систем в России.
  4. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парковочных систем в России.
  5. Драйверы роста рынка парковочных систем
  6. Прогноз развития рынка парковочных систем в России.

Объект исследования

Рынок парковочных систем в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парковочных систем в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики парковочных систем

16

Понятие парковочной системы и основные элементы.

16

Виды парковочных систем.

17

Глава 3. Объем рынка парковочных систем в России

21

Организация платных парковок по городам России

21

Москва

25

Санкт-Петербург

27

Краснодар

29

Казань

30

Воронеж

33

Ростов-на-Дону

33

Нижний Новгород

34

Екатеринбург

35

Правовое регулирование деятельности платных парковочных систем

31

Глава 4. Драйверы роста рынка парковочных систем

37

Глава 5. Факторы, ограничивающие развитие рынка парковочных систем в России

45

Глава 6. Конкурентный анализ на рынке парковочных систем в России

47

Глава 7. Прогноз рынка парковочных систем в России

52

Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка парковочных систем в мире

54

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество организованных платных парковочных мест в России, шт. на конец года.

Таблица 2. Объем рынка парковочных систем в России, тыс. руб.

Таблица 3. Количество организованных платных парковочных мест в России по городам, шт. на конец года.

Таблица 4. Количество платных парковочных мест в Москве, шт.

Таблица 5. Средства, собранные от функционирования платных парковок в Москве, млн. руб.

Таблица 6. Количество платных парковочных мест в Санкт-Петербурге, шт.

Таблица 7. Количество платных парковочных мест в Казани, шт.

Таблица 8. Количество платных парковочных мест в Нижнем Новгороде., шт.

Таблица 9. Количество легковых автомобилей в России, тыс. шт.

Таблица 10. Обеспеченность легковыми автомобилями на тысячу жителей в России.

Таблица 11. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации.

Таблица 12. Объем выручки по основным производителям парковочных систем в России, тыс. руб.

Таблица 13. Прогноз количества организованных платных парковочных мест в России, шт. на конец года.

Таблица 14. Прогноз объема рынка парковочных систем в России, млн. руб.

Диаграмма 1. Количество организованных платных парковочных мест в России, шт. на конец года.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка парковочных систем в России, тыс. руб.

Диаграмма 3. Доли городов в общем количестве платных парковочных мест в России, % от общего количества платных парковочных машиномест.

Диаграмма 4. Количество платных парковочных мест в Москве, шт., % прироста.

Диаграмма 5. Средства, собранные от функционирования платных парковок в Москве, млн. руб., % прироста.

Диаграмма 6. Количество платных парковочных мест в Санкт-Петербурге, шт., % прироста.

Диаграмма 7. Количество платных парковочных мест в Казани, шт., % прироста.

Диаграмма 8. Количество платных парковочных мест в Нижнем Новгороде, шт., % прироста.

Диаграмма 9. Количество легковых автомобилей в России, тыс. шт.

Диаграмма 10. Прогноз количества организованных платных парковочных мест в России, шт. на конец года.

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка парковочных систем в России, млн. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще