Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов (ЗШО) в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Продукция (технологии) из золошлаковых отходов (ЗШО), акцент на золошлаковые отходы мусоросжигательных заводов
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ лидеров рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.
2.1. Общая статистика по образованию ЗШО и % их утилизации
2.2. Мировой опыт использования ЗШО в строительстве дорог и зданий
3. Анализ производства продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Опыт использования золошлаковых отходов в хозяйственном обороте на территории Российской Федерации
4. Анализ потребления продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса. Проработанные направления использования ЗШО
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления (потенциальные потребители)
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.