70 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов (ЗШО) в РФ, 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов (ЗШО) в РФ, 2022 г.

Дата выпуска: 20 июня 2024
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78961
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов (ЗШО) в РФ, 2022 г.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеэкономической ситуации на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Анализ основных технологий
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2027 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Продукция (технологии) из золошлаковых отходов (ЗШО), акцент на золошлаковые отходы мусоросжигательных заводов

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2022 г.

Прогнозный период:                   2027 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ лидеров рынка

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.3.2. Анализ уровня конкуренции

1.3.3. SWOT анализ

1.4. Структура рынка по видам

1.5. Структура рынка по федеральным округам

2. Анализ внешнеторговых поставок продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.

2.1. Общая статистика по образованию ЗШО и % их утилизации

2.2. Мировой опыт использования ЗШО в строительстве дорог и зданий

3. Анализ производства продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.

3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)

3.2. Опыт использования золошлаковых отходов в хозяйственном обороте на территории Российской Федерации 

4. Анализ потребления продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.

4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса. Проработанные направления использования ЗШО

4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления (потенциальные потребители)

4.3. Объем импорта в потреблении

4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора

4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

5. Тенденции рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов

5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

5.2. Ключевые драйверы развития

6. Экспертный прогноз развития рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ до 2027 г.

7. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще