Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг брендинговых агентств в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок услуг брендинговых агентств – сфера деятельности, в которой компании предлагают услуги по созданию, развитию и продвижению брендов. Брендинговые агентства специализируются на разработке и реализации стратегий брендинга, включая планирование, разработку, реализацию и управление этими стратегиями
Предметом исследования являются тенденции рынка услуг брендинговых агентств, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг брендинговых агентств
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка услуг брендинговых агентств
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг брендинговых агентств
1.2. Динамика объема российского рынка услуг брендинговых агентств, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка услуг брендинговых агентств по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг брендинговых агентств в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг брендинговых агентств до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг брендинговых агентств, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг брендинговых агентств по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка услуг брендинговых агентств по ФО, 2023 г., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015–мар. 2024 гг., % к прошлому году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-май 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–мар. 2024 гг., %
Диаграмма 9. Структура внимания покупателей к бренду перед покупкой, 2023 г., %
Диаграмма 10. Реакция на уход привычных брендов, 2023 г., %
Диаграмма 11. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг брендинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг брендинговых агентств за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 13. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг брендинговых агентств, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 14. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг брендинговых агентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг брендинговых агентств в 2023 г., %
Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг брендинговых агентств (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млн руб.
Диаграмма 17. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 18. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 19. Критерии выбора агентства, апр. 2024 г., баллы
Диаграмма 20. Прогноз объема рынка услуг брендинговых агентств в 2024-2028 гг., млрд руб.
Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, 2018–апр. 2024 гг., ед.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг брендинговых агентств
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг брендинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере услуг брендинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг брендинговых агентств в 2023 г.
Таблица 6. Индексы потребительских цен на рынке услуг брендинговых агентств по Российской Федерации в мар. 2019-мар. 2024 гг., %
Таблица 7. Средние цены на рынке услуг брендинговых агентств по ФО, 2023 г., руб.
Таблица 8. Средние цены на рынке услуг брендинговых агентств оп этапам работ, 2022 г., руб.
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг брендинговых агентств
Таблица 10. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.
Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.
Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.
В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.