Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка отливок из нержавеющей стали в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Отливки из нержавеющей стали
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Анализ внешнеторговых поставок отливок из нержавеющей стали в РФ, 2023 г.
1.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.1.1. Показатели импорта по видам
1.1.2. Показатели импорта по странам
1.1.3. Показатели импорта по получателям
1.1.4. Показатели импорта по производителям
2. Анализ потребления отливок из нержавеющей стали в РФ, 2023 г.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
2.3. Основная номенклатура потребления (с характеристиками номенклатуры)
3. Выводы и рекомендации по исследованию
3.1. Выводы по исследованию
3.2. Рекомендации по исследованию
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.