170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений АЗС в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений АЗС в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 27 мая 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78827
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений АЗС

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений АЗС в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений АЗС, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений АЗС в России, уровень использования брендов мобильных приложений АЗС в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений АЗС, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений АЗС в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений АЗС и прогноз количества пользователей мобильных приложений АЗС в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений АЗС
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений АЗС в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений АЗС      
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений АЗС по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений АЗС, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений АЗС по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений АЗС
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений АЗС       
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений АЗС по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений АЗС
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений АЗС до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений АЗС
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений АЗС. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений АЗС             

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений АЗС        

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений АЗС в России, 2024 г.         

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений АЗС              

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений АЗС  

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений АЗС

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений АЗС  

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений АЗС 

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений АЗС  

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений АЗС         

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений АЗС            

2.8. Функционал идеального мобильного приложения АЗС по мнению опрошенных            

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений АЗС     

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений АЗС        

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений АЗС по результатам опроса           

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений АЗС по ответам респондентов, % 

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений АЗС

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений АЗС          

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений АЗС до 2028 г.         

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений АЗС

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений АЗС

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений АЗС

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений АЗС, % опрошенных         

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений АЗС, % опрошенных    

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений АЗС, доля опрошенных пользователей, %         

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений АЗС, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения АЗС по мнению опрошенных    

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений АЗС          

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений АЗС, %    

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений АЗС, %            

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений АЗС

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений АЗС             

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения АЗС за один сеанс        

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений АЗС за последние 6 месяцев            

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений АЗС, %         

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений АЗС по ответам респондентов, %        

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений АЗС до 2028 г.           

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений АЗС    

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений АЗС

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений АЗС          

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июня 2024 BusinesStat За 2021-2023 гг объем рынка лабораторной диагностики в России составил снизился на 14% до 413 млн исследований. Резко снизилось число исследований на выявление коронавируса.

По данным «Анализа рынка лабораторной диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем рынка лабораторной диагностики в стране составил 413,2 млн исследований. По сравнению с уровнем 2021 г (482,7 млн исследований) показатель уменьшился на 14%. Основной причиной стало снижение числа исследований на выявление коронавируса. При этом спад сдерживался за счет постоянного спроса на «традиционные» исследования – клинический анализ крови, «госпитальная четверка» (выявление антител к ВИЧ, гепатитам В и С и сифилису), АЛТ (аланинаминотрансфераза), АСТ (аспартатаминотрансфераза), витамин D, глюкоза, Т4 (тироксин), ТТГ (тиреотропный гормон), ферритин.

Статья, 26 июня 2024 BusinesStat В 2023 г премии по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) в России увеличились на 19%: с 214 до 254 млрд руб. Уход иностранных клиентов компенсировался ростом интереса к ДМС у отечественных предприятий для повышения привлекательности на рынке труда.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г премии по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) в стране увеличились на 19%: с 214 до 254 млрд руб. Рост поддерживался стремлением работодателей усилить свою привлекательность на рынке труда. Уход иностранных клиентов страховщиков с российского рынка компенсировался ростом интереса к ДМС у отечественных предприятий. Увеличению оборота рынка ДМС в стране способствовал также рост стоимости медицинских услуг. Клиники повышали цены по мере увеличения затрат на закупку импортного оборудования, комплектующих, расходных материалов, медикаментов.

Показать еще