170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений магазинов книг в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений магазинов книг в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 5 августа 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78831
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов книг.

*перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: прогноз на 4 года

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов книг в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов книг, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов книг в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов книг в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов книг, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов книг в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов книг и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов книг в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений магазинов книг
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов книг в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений магазинов книг
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов книг по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений магазинов книг, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений магазинов книг по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов книг
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов книг
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов книг по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов книг
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов книг на 4 года
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
  • Методологические пояснения

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений магазинов книг [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений магазинов книг[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов книг     

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов книг

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов книг в России в текущем году             

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов книг      

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов книг        

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов книг       

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов книг         

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов книг        

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов книг     

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов книг                

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов книг   

2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов книг по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов книг            

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов книг

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов книг по результатам опроса  

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов книг по ответам респондентов, %        

3.3. Оценка степени монополизации отрасли 

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов книг

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов книг

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов книг на 4 года 

Часть 7. Выводы по исследованию   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов книг

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов книг

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов книг

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов книг, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов книг, % опрошенных              

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов книг  , доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов книг  , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов книг по мнению опрошенных 

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов книг  

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений магазинов книг, %       

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений магазинов книг, %   

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов книг

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов книг     

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов книг за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов книг за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов книг, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов книг по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов книг на 4 года 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов книг           

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов книг

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов книг

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще