Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для здоровья.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для здоровья в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для здоровья, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для здоровья в России, уровень использования брендов мобильных приложений для здоровья в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для здоровья, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для здоровья в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для здоровья и прогноз количества пользователей мобильных приложений для здоровья в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для здоровья
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для здоровья
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для здоровья в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для здоровья
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для здоровья
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для здоровья
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для здоровья
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для здоровья
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для здоровья
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для здоровья
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для здоровья
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для здоровья по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для здоровья
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для здоровья
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для здоровья по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для здоровья по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для здоровья
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для здоровья
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для здоровья на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для здоровья
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для здоровья
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для здоровья
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для здоровья, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для здоровья, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для здоровья , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для здоровья , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для здоровья по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для здоровья
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для здоровья, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для здоровья, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для здоровья
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для здоровья
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для здоровья за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для здоровья за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для здоровья, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для здоровья по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для здоровья на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для здоровья
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для здоровья
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для здоровья
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений родительского контроля в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для покупки лекарств в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для заказа еды из ресторанов online в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка картофеля фри и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.