170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений для здоровья в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений для здоровья в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 24 мая 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78814
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для здоровья

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для здоровья в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для здоровья, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для здоровья в России, уровень использования брендов мобильных приложений для здоровья в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для здоровья, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для здоровья в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для здоровья и прогноз количества пользователей мобильных приложений для здоровья в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для здоровья
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений для здоровья в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для здоровья  
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для здоровья по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для здоровья, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений для здоровья по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для здоровья
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений для здоровья   
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений для здоровья по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для здоровья
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений для здоровья до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для здоровья
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для здоровья. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для здоровья          

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для здоровья   

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для здоровья в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для здоровья         

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для здоровья           

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для здоровья           

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для здоровья             

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для здоровья            

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для здоровья          

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для здоровья     

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для здоровья       

2.8. Функционал идеального мобильного приложения для здоровья по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для здоровья 

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для здоровья   

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для здоровья по результатам опроса     

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для здоровья по ответам респондентов, %           

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для здоровья

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для здоровья      

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для здоровья до 2028 г. 

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для здоровья

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для здоровья

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для здоровья

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для здоровья, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для здоровья, % опрошенных    

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для здоровья, доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для здоровья, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для здоровья по мнению опрошенных 

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для здоровья      

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для здоровья, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для здоровья, %       

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для здоровья

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для здоровья        

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для здоровья за один сеанс   

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для здоровья за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для здоровья, %     

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для здоровья по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для здоровья до 2028 г.     

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для здоровья

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для здоровья

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для здоровья      

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще