Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений Авто Дневник
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений Авто Дневник в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений Авто Дневник, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений Авто Дневник в России, уровень использования брендов мобильных приложений Авто Дневник в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений Авто Дневник, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений Авто Дневник в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений Авто Дневник и прогноз количества пользователей мобильных приложений Авто Дневник в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений Авто Дневник
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений Авто Дневник
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений Авто Дневник в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений Авто Дневник
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений Авто Дневник
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений Авто Дневник
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений Авто Дневник
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений Авто Дневник
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений Авто Дневник
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений Авто Дневник
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений Авто Дневник
2.8. Функционал идеального мобильного приложения Авто Дневник по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений Авто Дневник
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений Авто Дневник
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений Авто Дневник по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений Авто Дневник по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений Авто Дневник
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений Авто Дневник
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений Авто Дневник до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений Авто Дневник
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений Авто Дневник
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений Авто Дневник
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений Авто Дневник, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений Авто Дневник, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений Авто Дневник, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений Авто Дневник, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения Авто Дневник по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений Авто Дневник
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений Авто Дневник, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений Авто Дневник, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений Авто Дневник
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений Авто Дневник
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения Авто Дневник за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений Авто Дневник за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений Авто Дневник, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений Авто Дневник по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений Авто Дневник до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений Авто Дневник
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений Авто Дневник
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений Авто Дневник
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.