170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений хранения бонусных карт в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений хранения бонусных карт в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 24 мая 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78816
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений хранения бонусных карт

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений хранения бонусных карт в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений хранения бонусных карт в России, уровень использования брендов мобильных приложений хранения бонусных карт в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений хранения бонусных карт, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт и прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт          
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений хранения бонусных карт по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений хранения бонусных карт, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт     
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений хранения бонусных карт

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений хранения бонусных карт            

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России, 2024 г.           

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений хранения бонусных карт   

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт     

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений хранения бонусных карт      

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений хранения бонусных карт     

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений хранения бонусных карт

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений хранения бонусных карт             

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений хранения бонусных карт

2.8. Функционал идеального мобильного приложения хранения бонусных карт по мнению опрошенных 

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений хранения бонусных карт      

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений хранения бонусных карт

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по результатам опроса   

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по ответам респондентов, %          

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт              

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт до 2028 г.         

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений хранения бонусных карт, % опрошенных   

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений хранения бонусных карт, % опрошенных             

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений хранения бонусных карт, доля опрошенных пользователей, % 

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений хранения бонусных карт, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения хранения бонусных карт по мнению опрошенных          

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт              

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений хранения бонусных карт, %       

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений хранения бонусных карт, % 

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений хранения бонусных карт

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений хранения бонусных карт  

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения хранения бонусных карт за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений хранения бонусных карт за последние 6 месяцев           

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений хранения бонусных карт, %          

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт до 2028 г.          

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений хранения бонусных карт      

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений хранения бонусных карт

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт              

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще