90 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка товаров для праздника в РФ, 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка товаров для праздника в РФ, 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 23 мая 2024
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78796
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка товаров для праздника в РФ, 2022-2023 гг.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2030 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Товары для праздника:

  • Свечи для торта
  • Шары надувные латекс
  • Шары надувные фольгированные
  • Посуда бумажная декоративная цветная
  • Декор для праздника

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2022-2023 гг.

Прогнозный период:                   2030 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка товаров для праздника в РФ, 2022-2023 гг.

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем, динамика (2020-2023 гг.) и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ лидеров рынка

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.3.2. Профили основных производителей

  • Контакты, руководство, собственники
  • Ассортимент, качество продукции
  • Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
  • Цены
  • Целевые рынки

1.4. Структура рынка по видам 

1.5. Структура рынка по федеральным округам

1.5.1. Доля собственного импорта

1.5.2. Доля поставщиков

1.5.3. Обороты продаж

1.6. SWOT анализ

2. Анализ внешнеторговых поставок товаров для праздника в РФ, 2022-2023 гг.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.1.1. Показатели импорта по компаниям

2.2. Общие показатели экспорта из РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.2.1. Показатели экспорта по компаниям

3. Анализ потребления товаров для праздника в РФ, 2022-2023 гг.

3.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)

3.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров

3.3. Объем импорта в потреблении

3.4. Потребительские предпочтения

3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

3.6. Ценовой анализ

4. Тенденции рынка товаров для праздника

4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

4.2. Ключевые драйверы развития

4.3. PEST анализ

5. Экспертный прогноз развития рынка товаров для праздника в РФ до 2030 г.

6. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще