Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка товаров для праздника в РФ, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Товары для праздника:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка товаров для праздника в РФ, 2022-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика (2020-2023 гг.) и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ лидеров рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных производителей
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
1.5.1. Доля собственного импорта
1.5.2. Доля поставщиков
1.5.3. Обороты продаж
1.6. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок товаров для праздника в РФ, 2022-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по компаниям
2.2. Общие показатели экспорта из РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по компаниям
3. Анализ потребления товаров для праздника в РФ, 2022-2023 гг.
3.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
3.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Потребительские предпочтения
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3.6. Ценовой анализ
4. Тенденции рынка товаров для праздника
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития
4.3. PEST анализ
5. Экспертный прогноз развития рынка товаров для праздника в РФ до 2030 г.
6. Выводы по исследованию
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: