КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка электронных дверных замков в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок электронных дверных замков (для квартир, частных домов, гостиниц и офисов) в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электронных дверных замков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электронных дверных замков. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация электронных дверных замков |
17 |
Электронные дверные замки по способу отпирания/запирания |
17 |
Электронные дверные замки по способу крепления |
18 |
Электронные дверные замки по способу открывания |
18 |
Электронные дверные замки по типу двери |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электронных дверных замков в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по брендам |
23 |
Прогноз развития рынка электронных дверных замков |
31 |
Глава 4. Производство электронных дверных замков в России |
33 |
Производство |
33 |
Производство по сегментам и брендам |
35 |
Глава 5. Импорт электронных дверных замков в Россию и экспорт электронных дверных замков из России |
43 |
Импорт электронных дверных замков в Россию |
43 |
Импорт по брендам |
45 |
Импорт по странам |
49 |
Импорт по сегментам и брендам |
53 |
Замки электронные для входных дверей квартир и частных домов |
53 |
Замки электронные для гостиничных, офисных и межкомнатных дверей |
55 |
Экспорт электронных дверных замков из России |
57 |
Экспорт по брендам |
59 |
Экспорт по странам |
62 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка электронных дверных замков |
64 |
Apple, Google, Samsung и прочие создадут стандарт умных замков и цифровых ключей Aliro. |
64 |
В России приняты первые национальные стандарты для «умного дома» |
66 |
К 2030 году в России планируют построить новые отели на 382,6 тыс. номеров |
67 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электронных дверных замков |
69 |
ООО ТИАРА (ГАРДИАН) |
69 |
ООО ИНТЕЛЛЕКТ СТАЙЛ (ILOCKS) |
70 |
ООО СМАРТНОВА (ранее ГК ФЕРРОНИ, ООО МОРГАН СЕКРЕТ, бренд MORGAN SECRET) |
71 |
ООО КРИТ (КРИТ) |
72 |
ООО ОЗЛОКС, ООО АМИГО-ГРУПП (OZLOCKS) |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 32 таблицы и 22 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных дверных замков в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных дверных замков в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка электронных дверных замков в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка электронных дверных замков в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных дверных замков в России, шт.
Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных дверных замков в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства электронных дверных замков по сегментам в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем производства электронных дверных замков по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 9. Объем производства электронных дверных замков по сегментам и брендам в России, шт.
Таблица 10. Объем производства электронных дверных замков по сегментам и брендам в России, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта электронных дверных замков по сегментам в Россию, шт.
Таблица 12. Объем импорта электронных дверных замков по сегментам в Россию, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта электронных дверных замков в Россию по брендам, шт.
Таблица 14. Объем импорта электронных дверных замков в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Объем импорта электронных дверных замков в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 16. Объем импорта электронных дверных замков в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 17. Объем импорта сегмента «Замки электронные для входных дверей квартир и частных домов» в Россию по брендам, шт.
Таблица 18. Объем импорта сегмента «Замки электронные для входных дверей квартир и частных домов» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем импорта сегмента «Замки электронные для гостиничных, офисных и межкомнатных дверей» в Россию по брендам, шт.
Таблица 20. Объем импорта сегмента «Замки электронные для гостиничных, офисных и межкомнатных дверей» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 21. Объем экспорта электронных дверных замков по сегментам из России, шт.
Таблица 22. Объем экспорта электронных дверных замков по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 23. Объем экспорта электронных дверных замков из России по брендам, шт.
Таблица 24. Объем экспорта электронных дверных замков из России по брендам, тыс. $.
Таблица 25. Объем экспорта электронных дверных замков из России по странам назначения, шт.
Таблица 26. Объем экспорта электронных дверных замков из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 27. Финансовые показатели ООО «ТИАРА», тыс. руб.
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «ИНТЕЛЛЕКТ СТАЙЛ», тыс. руб.
Таблица 29. Финансовые показатели ООО «ФЕРРОНИ ЙОШКАР-ОЛА», тыс. руб.
Таблица 30. Финансовые показатели ООО «КРИТ», тыс. руб.
Таблица 31. Финансовые показатели ООО «ОЗЛОКС», тыс. руб.
Таблица 32. Финансовые показатели ООО «АМИГО-ГРУПП», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка электронных дверных замков в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка электронных дверных замков в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка электронных дверных замков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка электронных дверных замков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка электронных дверных замков в России, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка электронных дверных замков в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства электронных дверных замков в России, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства электронных дверных замков в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли брендов электронных дверных замков в общем объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов электронных дверных замков в общем объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта электронных дверных замков в Россию, шт. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта электронных дверных замков в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов электронных дверных замков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов электронных дверных замков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения электронных дверных замков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения электронных дверных замков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта электронных дверных замков из России, шт. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта электронных дверных замков из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли брендов электронных дверных замков в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов электронных дверных замков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам назначения в объеме экспорта электронных дверных замков, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам назначения в объеме экспорта электронных дверных замков, % от стоимостного объема.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.