120 000 ₽
Демоверсия
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Дата выпуска: 26 апреля 2024
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 78758
120 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов и условий сервисов для селлеров (март-апрель 2024, 50 сервисов, г. Москва) (Excel).

Исследование сервисов для селлеров на маркетплейсах в России включает в себя информацию о характеристиках рынка маркетплейсов и крупнейших площадок («Wildberries», «Ozon», «Яндекс.Маркет» и др.). Приведены сведения о становлении и развитии рынка, статистика по объему продаж, количеству покупок и среднему чеку, ключевые характеристики, касающиеся потребительского поведения покупателей, а также деятельности продавцов на маркетплейсах. Справочно указаны основные метрики по развитию рынка интернет-торговли в России.

Подробный анализ предложения поставщиков услуг на рынке селлеров для маркетплейсов включает распределение компаний по типу предлагаемых услуг (внешняя и внутренняя аналитика, консалтинг, продвижение и др.) и инструментов, которые доступны продавцам, в целом по сервису и в разрезе маркетплейсов. Мониторинг тарифных предложений содержит информацию о ценообразовании сервисов и помогает получить представление о стоимости услуг в целом по рынку. Исследование также содержит информацию о ключевых трендах и основных направлениях развития продуктовой линейки игроков рынка.

Цель исследования
Анализ характеристик и предложения игроков на рынке сервисов для селлеров на маркетплейсах в России.

Задачи исследования:
• Проанализировать основные характеристики рынка интернет-торговли в России;
• Изучить состояние рынка маркетплейсов и характеристики крупнейших маркетплейсов в России;
• Провести анализ услуг и ценовой политики сервисов для селлеров на маркетплейсах.

Методы исследования:
• Мониторинг официальных сайтов и тарифных справочников сервисов для селлеров на маркетплейсах;
• Mystery-shopping по сервисам для селлеров на маркетплейсах;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Развитие рынка интернет-торговли в России

Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте маркетплейсов
Характеристики рынка маркетплейсов
Характеристики покупателей на маркетплейсах
Селлеры на российских маркетплейсах
Сервисы для интернет-магазинов и маркетплейсов

Анализ сервисов для селлеров по работе с маркетплейсами
• Услуги, предлагаемые селлерам
• Тарифы и ценообразование
• Финансовые показатели
• Клиентская база
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П
Диаграмма 2. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023
Диаграмма 3. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е
Диаграмма 4. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е
Диаграмма 5. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
Диаграмма 6. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
Диаграмма 7. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П
Диаграмма 8. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023
Диаграмма 9. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
Диаграмма 10. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
Диаграмма 11. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
Диаграмма 12. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
Диаграмма 13. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 14. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 15. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е
Диаграмма 16. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022
Диаграмма 17. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022/2021
Диаграмма 18. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
Диаграмма 19. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
Диаграмма 20. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023
Диаграмма 21. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023
Диаграмма 22. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023
Диаграмма 23. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
Диаграмма 24. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023
Диаграмма 25. Топ категорий онлайн-покупок россиян в сегменте FMCG, 2h2022-1h2023
Диаграмма 26. Динамика объема онлайн-продаж товаров FMCG по категориям, 2h2022-1h2023/2h2021-1h2022
Диаграмма 27. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023
Диаграмма 28. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
Диаграмма 29. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
Диаграмма 30. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
Диаграмма 31. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 32. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 33. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
Диаграмма 34. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
Диаграмма 35. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
Диаграмма 36. Динамика объема продаж, количества заказов и среднего чека на рынке маркетплейсов в России, 2020—2022
Диаграмма 37. Прирост количества и объема покупок, по маркетплейсам, 2023/2022
Диаграмма 38. Топ регионов по приросту количества и объема покупок на маркетплейсах, 2023/2022
Диаграмма 39. Средний чек покупок на маркетплейсах, по маркетплейсам, 2021—2023
Диаграмма 40. Доля количества заказов на «Wildberries» и «Ozon» от всех онлайн-заказов, 2019—2023
Диаграмма 41. Динамика объема продаж на нишевых маркетплейсах в России, 2021—2023, 2026П
Диаграмма 42. Факторы выбора товара на маркетплейсах, 2023
Диаграмма 43. Топ категорий товаров, приобретаемых на маркетплейсах, 2023
Диаграмма 44. Структура покупателей на маркетплейсах по полу и возрасту, 2023
Диаграмма 45. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
Диаграмма 46. Прирост количества селлеров, по маркетплейсам, январь-ноябрь 2023
Диаграмма 47. Топ регионов по приросту количества селлеров, январь-ноябрь 2023
Диаграмма 48. Прирост количества продавцов на маркетплейсах, 2023/2022
Диаграмма 49. Распределение активных селлеров на «Wildberries» и «Ozon» по организационно-правовой форме, октябрь, декабрь 2023
Диаграмма 50. Распределение активных селлеров на «Wildberries» и «Ozon» по федеральным округам, декабрь 2023
Диаграмма 51. Распределение активных селлеров на «Wildberries» и «Ozon» по категориям товаров, декабрь 2023
Диаграмма 52. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по специализации, март 2024
Диаграмма 53. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по типу предлагаемых услуг, март 2024
Диаграмма 54. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию специально разработанных интерфейсов, март 2024
Диаграмма 55. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию технологического партнерства с маркетплейсами, март 2024
Диаграмма 56. Распределение маркетплейсов по количеству сервисов, которые сотрудничают с ними, март 2024
Диаграмма 57. Распределение компаний по количеству маркетплейсов, для селлеров которых доступны услуги, март 2024
Диаграмма 58. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по типу предоставляемых услуг, март 2024
Диаграмма 59. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию личного менеджера, март 2024
Диаграмма 60. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по количеству предлагаемых тарифных планов, март 2024
Диаграмма 61. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по средней стоимости тарифного плана, март 2024
Диаграмма 62. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию конструктора для формирования тарифа, март 2024
Диаграмма 63. Распределение компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию рассрочки для оплаты тарифа, март 2024
Диаграмма 64. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2023
Диаграмма 65. Топ-10 компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах по объему выручки, 2023
Диаграмма 66. Распределение компаний-участников мониторинга по году начала деятельности, апрель 2024
Диаграмма 67. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, апрель 2024
Диаграмма 68. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023
Диаграмма 69. Структура компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по посещаемости сайтов, март 2024

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
Таблица 2. Пересечение площадок у селлеров, апрель 2022
Таблица 3. Рейтинг компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по наличию технологического партнерства, март 2024
Таблица 4. Рейтинг компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по используемым методам сбора информации, март 2024
Таблица 5. Топ-5 компаний по количеству маркетплейсов, для селлеров которых доступны услуги, март 2024
Таблица 6. Рейтинг компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по видам услуг, март 2024
Таблица 7. Распределение компаний по дополнительным услугам, предлагаемым селлерам для работы на маркетплейсе, март 2024
Таблица 8. Распределение компаний, предлагающих услуги селлерам для работы на маркетплейсе, по размеру минимальной и максимальной стоимости тарифа для подключения, март 2024
Таблица 9. Распределение компаний, предлагающих услуги селлерам для работы на маркетплейсе, по размеру максимальной скидки, доступному сроку подключения и длительности пробного периода, март 2024
Таблица 10. Топ-20 компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по объему выручки, 2023
Таблица 11. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2023/2022
Таблица 12. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2023
Таблица 13. Рейтинг компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по количеству пользователей, март 2024
Таблица 14. Рейтинг компаний, предоставляющих услуги для селлеров на маркетплейсах, по количеству посетителей сайта за месяц, март 2024

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще