170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений для подсчета калорий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений для подсчета калорий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 6 мая 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78725
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для подсчета калорий

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для подсчета калорий в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для подсчета калорий, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для подсчета калорий в России, уровень использования брендов мобильных приложений для подсчета калорий в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для подсчета калорий, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для подсчета калорий и прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для подсчета калорий
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для подсчета калорий, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для подсчета калорий
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений для подсчета калорий 
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для подсчета калорий. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для подсчета калорий       

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для подсчета калорий 

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России, 2024 г.              

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для подсчета калорий       

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для подсчета калорий            

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для подсчета калорий            

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для подсчета калорий           

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для подсчета калорий          

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для подсчета калорий        

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для подсчета калорий   

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для подсчета калорий     

2.8. Функционал идеального мобильного приложения для подсчета калорий по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для подсчета калорий            

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для подсчета калорий            

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов, %          

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий    

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий до 2028 г.      

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для подсчета калорий

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для подсчета калорий

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для подсчета калорий

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для подсчета калорий, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для подсчета калорий, % опрошенных          

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для подсчета калорий, доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для подсчета калорий, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для подсчета калорий по мнению опрошенных          

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для подсчета калорий    

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для подсчета калорий, %            

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для подсчета калорий, %     

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для подсчета калорий

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для подсчета калорий      

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для подсчета калорий за один сеанс       

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для подсчета калорий за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для подсчета калорий, %   

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий до 2028 г.       

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для подсчета калорий            

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для подсчета калорий

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий    

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще