80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России в 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России в 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 2 мая 2024
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78699
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка торговых весов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем и темпы роста рынка торговых весов в России.
  2. Объем и темпы производства рынка торговых весов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России торговых весов.
  4. Доли брендов на рынке торговых весов. 
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке торговых весов в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) торговых весов в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка торговых весов в России.

Объект исследования

Рынок торговых весов в России. 

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке торговых весов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России торговых весов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Категории: Россия
Весы
Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация торговых весов

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка торговых весов в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по брендам

22

Прогноз развития рынка торговых весов

28

Глава 4. Производство торговых весов в России

30

Производство

30

Производство по брендам

32

Глава 5. Импорт торговых весов в Россию и экспорт торговых весов из России

37

Импорт торговых весов в Россию

37

Импорт по брендам

39

Импорт по странам

43

Экспорт торговых весов из России

47

Экспорт по брендам

49

Экспорт по странам

53

Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка торговых весов

57

Концерн Bizerba открывает в Сербии дополнительную площадку.

57

Глобальное внедрение интеллектуальных (Ai) весов Aclas LS515

57

В России изобрели весы для супермаркетов, распознающие продукты.

58

Ритейл будущего: число магазинов без кассиров растет.

58

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка торговых весов

59

АО МАССА-К (МАССА-К)

59

Группа компаний «ШТРИХ-М» (ШТРИХ-М)

60

ООО МИДЛ С, ООО МИДЛИК (МИДЛ)

62

АО ТУЛИНОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ТВЕС (ТВЕС)

64

АО ВЕС-СЕРВИС (НЕВСКИЕ ВЕСЫ)

65

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 29 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка торговых весов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка торговых весов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка торговых весов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка торговых весов в России по брендам, тыс. $.

Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка торговых весов в России, шт.

Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка торговых весов в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства торговых весов по сегментам в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем производства торговых весов по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства торговых весов по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 10. Объем производства торговых весов по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта торговых весов по сегментам в Россию, шт.

Таблица 12. Объем импорта торговых весов по сегментам в Россию, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта торговых весов в Россию по брендам, шт.

Таблица 14. Объем импорта торговых весов в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 15. Объем импорта торговых весов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 16. Объем импорта торговых весов в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта торговых весов по сегментам из России, шт.

Таблица 18. Объем экспорта торговых весов по сегментам из России, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта торговых весов из России по брендам, шт.

Таблица 20. Объем экспорта торговых весов из России по брендам, тыс. $.

Таблица 21. Объем экспорта торговых весов из России по странам назначения, шт.

Таблица 22. Объем экспорта торговых весов из России по странам назначения, тыс. $.

Таблица 23. Финансовые показатели АО МАССА-К, тыс. руб.

Таблица 24. Финансовые показатели АО «ШТРИХ-М», тыс. руб.

Таблица 25. Финансовые показатели ООО «НТЦ «ИЗМЕРИТЕЛЬ», тыс. руб.

Таблица 26. Финансовые показатели ООО МИДЛ С, тыс. руб.

Таблица 27. Финансовые показатели ООО МИДЛИК, тыс. руб.

Таблица 28. Финансовые показатели АО ТУЛИНОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ТВЕС, тыс. руб.

Таблица 29. Финансовые показатели АО ВЕС-СЕРВИС, тыс. руб.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка торговых весов в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка торговых весов в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка торговых весов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка торговых весов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка торговых весов в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка торговых весов в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства торговых весов в России, шт. и %.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства торговых весов в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 9. Доли брендов торговых весов в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов торговых весов в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта торговых весов в Россию, шт. и %.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта торговых весов в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 13. Доли брендов торговых весов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов торговых весов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли по странам происхождения торговых весов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли по странам происхождения торговых весов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта торговых весов из России, шт. и %.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта торговых весов из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 19. Доли брендов торговых весов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов торговых весов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли по странам назначения в объеме экспорта товарных весов, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли по странам назначения в объеме экспорта товарных весов, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще