Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений ролевых игр
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений ролевых игр в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений ролевых игр, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений ролевых игр в России, уровень использования брендов мобильных приложений ролевых игр в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений ролевых игр, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений ролевых игр в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений ролевых игр и прогноз количества пользователей мобильных приложений ролевых игр в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений ролевых игр
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений ролевых игр
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений ролевых игр в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений ролевых игр
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений ролевых игр
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений ролевых игр
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений ролевых игр
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений ролевых игр
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений ролевых игр
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений ролевых игр
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений ролевых игр
2.8. Функционал идеального мобильного приложения ролевых игр по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений ролевых игр
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений ролевых игр
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений ролевых игр по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений ролевых игр по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений ролевых игр
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений ролевых игр
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений ролевых игр до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений ролевых игр
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений ролевых игр
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений ролевых игр
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений ролевых игр, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений ролевых игр, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений ролевых игр, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений ролевых игр, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения ролевых игр по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений ролевых игр
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений ролевых игр, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений ролевых игр, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений ролевых игр
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений ролевых игр
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения ролевых игр за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений ролевых игр за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений ролевых игр, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений ролевых игр по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений ролевых игр до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений ролевых игр
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений ролевых игр
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений ролевых игр
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка серверов и хранилищ в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их производство в стране выросло в 2,2 раза: с 56 до 121 тыс шт. По словам экспертов, простые сервера массового назначения в России умеют производить давно, но все ключевые компоненты (центральный процессор, модули памяти, жесткие диски) – импортные.