Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений вызова такси.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений вызова такси в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений вызова такси, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений вызова такси в России, уровень использования брендов мобильных приложений вызова такси в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений вызова такси, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений вызова такси в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений вызова такси и прогноз количества пользователей мобильных приложений вызова такси в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений вызова такси
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений вызова такси
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений вызова такси в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений вызова такси
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений вызова такси
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений вызова такси
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений вызова такси
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений вызова такси
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений вызова такси
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений вызова такси
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений вызова такси
2.8. Функционал идеального мобильного приложения вызова такси по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений вызова такси
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений вызова такси
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений вызова такси по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений вызова такси по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений вызова такси
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений вызова такси
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений вызова такси на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений вызова такси
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений вызова такси
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений вызова такси
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений вызова такси, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений вызова такси, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений вызова такси , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений вызова такси , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения вызова такси по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений вызова такси
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений вызова такси, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений вызова такси, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений вызова такси
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений вызова такси
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения вызова такси за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений вызова такси за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений вызова такси, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений вызова такси по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений вызова такси на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений вызова такси
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений вызова такси
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений вызова такси
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Маркетинговое исследование рынка сервисов по заказу такси в Москве и Московской области 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Анализ рынка такси в Узбекистане в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг
BusinesStat
138 600 ₽
Исследование рынка мобильных приложений родительского контроля в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².