Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений банков
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений банков в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений банков, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений банков в России, уровень использования брендов мобильных приложений банков в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений банков, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений банков в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений банков и прогноз количества пользователей мобильных приложений банков в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений банков
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений банков
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений банков в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений банков
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений банков
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений банков
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений банков
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений банков
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений банков
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений банков
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений банков
2.8. Функционал идеального мобильного приложения банков по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений банков
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений банков
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений банков по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений банков по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений банков
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений банков
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений банков до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений банков
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений банков
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений банков
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений банков, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений банков, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений банков, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений банков, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения банков по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений банков
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений банков, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений банков, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений банков
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений банков
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения банков за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений банков за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений банков, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений банков по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений банков до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений банков
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений банков
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений банков
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?