Дата выхода: 4 марта 2024 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка биокаминов в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок биокаминов в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке биокаминов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация биокаминов |
17 |
Биокамины с механическим управлением |
17 |
Биокамины с автоматическим управлением |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка биокаминов в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по брендам |
22 |
Прогноз развития рынка биокаминов |
28 |
Глава 4. Производство биокаминов в России |
30 |
Производство |
30 |
Производство по брендам |
32 |
Производство по сегментам и брендам |
38 |
Биокамины с автоматическим управлением |
43 |
Биокамины с механическим управлением |
46 |
Глава 5. Импорт биокаминов в Россию и экспорт биокаминов из России |
49 |
Импорт по сегментам |
49 |
Импорт по брендам |
51 |
Импорт по странам |
55 |
Импорт по сегментам и брендам |
57 |
Биокамины с автоматическим управлением |
57 |
Биокамины с механическим управлением |
58 |
Экспорт по сегментам |
60 |
Экспорт по брендам |
62 |
Экспорт по странам |
64 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка биокаминов |
65 |
Динамика ВВП на 2024 год. |
66 |
Экологичность. Тренды в интерьере в 2023-2024 гг. (на основе статей дизайнеров интерьера). |
67 |
Основные тренды загородного строительства в 2023-2024 гг. (на основе статей застройщиков и архитекторов). |
68 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка биокаминов |
69 |
ООО МЕТАЛЛ ТЕХНОЛОДЖИ (ZEFIRE / ESTETIC FLAME / OGNIVDOM) |
69 |
ООО ЛЮКС ОГОНЬ РУС (LUX FIRE / FIRELIGHT) |
70 |
ООО СИБИРСКИЙ ЗАВОД (ECOLIFE) |
71 |
ООО БЕЛФОРТ КАМИН (FIREBIRD) |
72 |
ООО МЕТАЛЛ ЭЛЕКТРО ИНВЕСТ (BIONIKA) |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 35 таблиц и 26 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка биокаминов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка биокаминов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка биокаминов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка биокаминов в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка биокаминов в России, шт.
Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка биокаминов в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства биокаминов по сегментам в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем производства биокаминов по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 9. Объем производства биокаминов по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 10. Объем производства биокаминов по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 11. Объем производства сегмента «Биокамины с автоматическим управлением» по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 12. Объем производства сегмента «Биокамины с автоматическим управлением» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 13. Объем производства сегмента «Биокамины с механическим управлением» по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 14. Объем производства сегмента «Биокамины с механическим управлением» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 15. Объем импорта биокаминов по сегментам в Россию, шт.
Таблица 16. Объем импорта биокаминов по сегментам в Россию, тыс. $.
Таблица 17. Объем импорта биокаминов в Россию по брендам, шт.
Таблица 18. Объем импорта биокаминов в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем импорта биокаминов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 20. Объем импорта биокаминов в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта сегмента «Биокамины с автоматическим управлением» в Россию по брендам, шт.
Таблица 22. Объем импорта сегмента «Биокамины с автоматическим управлением» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 23. Объем импорта сегмента «Биокамины с механическим управлением» в Россию по брендам, шт.
Таблица 24. Объем импорта сегмента «Биокамины с механическим управлением» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 25. Объем экспорта биокаминов по сегментам из России, шт.
Таблица 26. Объем экспорта биокаминов по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 27. Объем экспорта биокаминов из России по брендам, шт.
Таблица 28. Объем экспорта биокаминов из России по брендам, тыс. $.
Таблица 29. Объем экспорта биокаминов из России по странам назначения, шт.
Таблица 30. Объем экспорта биокаминов из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 31. Финансовые показатели ООО МЕТАЛЛ ТЕХНОЛОДЖИ, тыс. руб.
Таблица 32. Финансовые показатели ООО ЛЮКС ОГОНЬ РУС, тыс. руб.
Таблица 33. Финансовые показатели ООО СИБИРСКИЙ ЗАВОД, тыс. руб.
Таблица 34. Финансовые показатели ООО БЕЛФОРТ КАМИН, тыс. руб.
Таблица 35. Финансовые показатели ООО МЕТАЛЛ ЭЛЕКТРО ИНВЕСТ, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка биокаминов в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка биокаминов в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка биокаминов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка биокаминов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка биокаминов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка биокаминов в Россию, тыс. $. и %.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства биокаминов в России, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства биокаминов в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли брендов биокаминов в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства биокаминов, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов биокаминов в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли субъектов федерации в объеме производства биокаминов, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли брендов сегмента «Биокамины с автоматическим управлением» в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов сегмента «Биокамины с автоматическим управлением» в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли брендов сегмента «Биокамины с механическим управлением» в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов сегмента «Биокамины с механическим управлением» в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста импорта биокаминов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста импорта биокаминов в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли брендов биокаминов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов биокаминов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам происхождения биокаминов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам происхождения биокаминов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта биокаминов из России, шт. и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста экспорта биокаминов из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 25. Доли брендов биокаминов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 26. Доли брендов биокаминов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.