В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на спортивные костюмы для детей школьного возраста в России:
2. Данные по потребительским ценам на спортивные костюмы для детей школьного возраста в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
Основной процесс «вымывания» с рынка менее финансово устойчивых игроков, перераспределения продаж и оптимизации розничных сетей на фоне сокращения спроса и перехода части покупателей в онлайн закончился.
Эксперты отмечают, что мировой рынок hand-made изделий демонстрирует устойчивый рост. Ожидалось, что в 2024 году его объем достигнет $1,1 трлн. а к 2032 году он увеличится до $2,4 трлн. Среднегодовой темп роста (CAGR) прогнозировался на уровне 10,11%, что подчеркивает значительный потенциал сектора и растущий интерес потребителей к уникальным, созданным вручную товарам.
По оценке «Смарт Консалт», рынок биологически активных добавок в РФ в 2024 году имеет следующие каналы продаж: