В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на сыры плавленые в России:
2. Данные по потребительским ценам на сыры плавленые в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС).
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
В 2024 году аналитики ГидМаркет провели комплексное исследование рынка проектирования транспортной инфраструктуры, охватив ключевые сегменты по видам услуг.
Российский рынок баз отдыха продолжает уверенно развиваться, демонстрируя устойчивый рост даже в условиях изменчивой экономической среды. Этот сегмент внутреннего туризма, объединяющий разнообразные форматы загородного отдыха — от классических турбаз до современных глэмпингов и эко-отелей, — становится все более востребованным среди россиян. В последние годы заметно увеличилось не только количество таких объектов, но и уровень расходов населения на подобный вид досуга.
По данным "Анализа рынка светового оборудования (люстр и светильников) в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг его импорт в страну снизился на 8%: со 114 до 105 млн шт.