45 000 ₽
Демоверсия
Цены на морковь 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – август 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Цены на морковь 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – август 2024. Россия, федеральные округа, регионы

Дата выпуска: 20 сентября 2024
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 77994
45 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
  • Данные по ценам на морковь и инфляции за 20+ лет
  • Визуализированные данные официальной статистики, отчет не предполагает текста
  • Рейтинги регионов по максимальной и минимальной по цене на морковь

 

  • Скачайте демо-версию – это полный отчет с условными данными
  • Отчет предоставляется в течение 3 дней после покупки

 

В отчете:

1. Данные по потребительским ценам на морковь в России:

  • Розничная цена за последний доступный месяц в динамике за 2000-2024, прирост за последний месяц, темпы прироста к аналогичному периоду предыдущего года 2001-2024
  • Потребительские цены по месяцам, 2021-2024
  • Темпы прироста цены к предыдущему месяцу, 2023-2024
  • Максимальные, минимальные, средние значения цены по месяцам в 2022, 2023, 2024 годах (max, min цена - среди цен по субъектам РФ)
  • Уровень инфляции на товар к декабрю предыдущего года в сравнении с общей инфляцией, 2002-2024)
  • Инфляция на товар в сравнении с общей инфляцией за месяц. Данные за актуальный месяц к предыдущему месяцу, 2002-2024
  • Инфляция на товар в сравнении с общей инфляцией за год. Данные за актуальный месяц к предыдущему году, 2002-2024
  • Тор-20 регионов РФ по цене. Указаны регионы с максимальной и минимальной ценой в актуальный период, а также средняя цена, медиана
  • Тор-20 регионов РФ по темпу прироста к предыдущему месяцу. Указаны регионы с максимальным и минимальным приростом за месяц
  • Тор-20 регионов РФ по темпу прироста к аналогичному периоду предыдущего года. Указаны регионы с максимальным и минимальным приростом за аналогичный период предыдущего года

2. Данные по потребительским ценам на морковь в разрезе федеральных округов

  • Динамика цены в актуальном месяце по федеральным округам, 2017-2024
  • Темпы прироста цены в актуальном месяце аналогичному периоду предыдущего года по федеральным округам, 2017-2024
  • Динамика средней цены по кварталам 2022-2024 в разрезе федеральных округов
  • Динамика цены по месяцам 2024 года в разрезе федеральных округов
  • Темпы прироста за месяц в 2024 году в разрезе федеральных округов

3. Данные по регионам каждого федерального округа

  • Розничная цена за последний доступный месяц в динамике за 2003-2024, прирост за последний месяц, темпы прироста к аналогичному периоду предыдущего года 2004-2024
  • Потребительские цены по месяцам, 2021-2024
  • Темпы прироста цены к предыдущему месяцу, 2024
  • Максимальные, минимальные, средние значения цены по месяцам в 2022, 2023, 2024 годах (max, min цена - среди цен по регионам федерального округа)
  • Динамика средней цены по кварталам 2017-2024 в федеральном округе
  • Уровень инфляции на товар (услугу)в ФО к декабрю предыдущего года в сравнении с общей инфляцией, 2002-2024
  • Инфляция на товар в ФО в сравнении с общей инфляцией за месяц. Данные за актуальный месяц к предыдущему месяцу, 2002-2024
  • Инфляция на товар в ФО в сравнении с общей инфляцией за год. Данные за актуальный месяц к предыдущему году, 2002-2024
  • Цены на товар в регионах ФО. Указаны регионы с максимальной и минимальной ценой в актуальный период, а также средняя цена, медианная цена.

Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.

Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.

Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.

Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).

Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще