В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на линолеум в России:
2. Данные по потребительским ценам на линолеум в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
Далее по объему продаж следуют мебель для кухни и мягкая мебель.
По данным «Анализа рынка розничной торговли в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот розничной торговли в Беларуси вырос на 68%: с 54 до 90 млрд бел руб. Ежегодное увеличение оборота розничной торговли было обусловлено ростом числа розничных сетевых магазинов шаговой доступности, а также среднего чека покупок в рознице.
В ноябре 2024 года аналитики компании «AnalyticResearchGroup» провели масштабное исследование деятельности игроков на рынке ремонтно-строительных услуг. В выборку вошли почти 500 организаций с основным кодом ОКВЭД 43 и его подкодами (профильные коды классификатора по услугам, связанным со строительством и ремонтом).