Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка морского навигационного оборудования в РФ, 2022 г.
Параметры исследования:
Предмет исследования: Морское навигационное оборудование
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка морского навигационного оборудования в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок морского навигационного оборудования в РФ, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства морского навигационного оборудования в РФ, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных игроков:
4. Анализ потребления морского навигационного оборудования в РФ, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка морского навигационного оборудования
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка морского навигационного оборудования до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.