Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка огнеупорных материалов на основе минерального сырья в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Огнеупорные материалы на основе минерального сырья:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка огнеупорных материалов на основе минерального сырья в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие игроки в РФ по объему в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.3.4. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ потребления огнеупорных материалов на основе минерального сырья в РФ, 2022 г.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
2.3. Потребительские предпочтения и критерии выбора
2.4. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Тенденции рынка огнеупорных материалов на основе минерального сырья в РФ, 2022 г.
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
4. Экспертный прогноз развития рынка огнеупорных материалов на основе минерального сырья в РФ до 2027 г.
5. Выводы и рекомендации
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.