Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Заливочные компаунды (силиконовые, эпоксидные и полиуретановые)
География: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
Прогнозный период: до 2029 г
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка, 2020-2022 гг. (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.3.4. PESTEL-анализ
1.3.5. Анализ пяти сил Портера
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
2.3. Баланс рынка фокусных реагентов (соотношение импорта, внутреннего производства, экспорта)
3. Анализ производства заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Структура рынка в разрезе производителей компаундов
3.3. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.3.1. Профили основных производителей
4. Анализ потребления заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей
4.2. Объем и структура спроса на заливочные компаунды
4.3. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.4. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.5. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка заливочных компаундов
5.1. Анализ факторов развития фокусных отраслей/отрасли
5.1.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.1.2. Ключевые драйверы развития
5.2. Анализ актуальных и перспективных инвестиционных проектов в отраслях на момент проведения исследования
6. Экспертный прогноз развития рынка заливочных компаундов в РФ до 2029 г.
6.1. Прогноз развития фокусных отраслей/отрасли
7. Выводы по исследованию
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.