Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка технологий контейнеризации в РФ и Мире, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Технологии контейнеризации
География исследования: Российская Федерация, Мир
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2029 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Ключевые термины и определения
2. Мировой рынок по использованию технологий контейнеризации
2.1. Общая характеристика, виды и применение
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Темпы роста/ факторы роста
2.4. Используемые и развивающиеся технологии, 2023 г
2.5. Тренды, 2023 г.
3. Российский рынок по использованию технологий контейнеризации
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Темпы роста/ факторы роста
3.2.1. Импортозамещение как драйвер роста рынка
3.3. Используемые и развивающиеся технологии (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.
3.4. Тренды (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.
3.5. Статистика по отраслям, где используются контейнерные технологии
3.6. Cегментация клиентов (с учётом импортозамещения в контексте запроса клиентов)
3.6.1. Крупный бизнес
3.6.2. СМБ
3.6.3. Прочие
3.7. Конкурентная среда вендоров контейнерных технологий (кто заявлен, сравнение функционала, оценка стоимости и конкурентоспособности)
4. Господдержка отрасли ИТ и влияние на развитие рынка контейнерных технологий
5. Экспертный прогноз развития рынка контейнерных технологий в ИТ отрасли в РФ до 2029 года
6. Маркетинговая стратегия
6.1. Наиболее эффективная стратегия продаж
6.2. Стратегия ценообразования
6.3. Продвижение и реклама (стандартные методы)
Российский рынок бытовой сантехники показывает стабилизацию своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.