Экспресс-обзор позволяет в короткий срок получить важную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка художественных красок в России.
В исследовании проанализирована динамика производства художественных красок в России (до 2022 года, прогноз по рынку в целом до 2028 года), а также представлены оперативные данные по объему производства и статистика по федеральным округам.
Исследование также содержит информацию о динамике объемов отгрузки художественных красок российскими производителями и объемах складских остатков в целом по России и в разрезе ФО.
Анализ импортно-экспортных операций включает информацию о динамике объема поставок художественных красок, в том числе по различным категориям (оценка до 2023 года), актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям. Прогнозы объема поставок по рынку в целом представлены до 2028 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития основных показателей российского рынка художественных красок.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Художественные краски.
Импорт и экспорт:
• Художественные краски;
• Краски в наборах;
• Прочие художественные краски.
Оглавление
Описание
Резюме проекта
Классификация художественных красок
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка художественных красок: производство, отгрузка, складские остатки и внешняя торговля
Анализ российского рынка художественных красок
Объем производства
Объем продаж
Складские остатки
Анализ импорта и экспорта художественных красок
Импорт художественных красок в РФ
Экспорт художественных красок из РФ
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.