Экспресс-обзор позволяет в короткий срок получить важную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка хлора в России.
В исследовании проанализирована динамика производства хлора, в том числе по различным категориям, в России (до 2022 года, прогноз по рынку в целом до 2028 года), а также представлены оперативные данные по объему производства и статистика по федеральным округам.
Исследование также содержит информацию о динамике объемов отгрузки хлора российскими производителями и объемах складских остатков в целом по России и в разрезе ФО.
Анализ импортно-экспортных операций включает информацию о динамике объема поставок хлора (оценка до 2023 года), актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям. Прогнозы объема поставок по рынку в целом представлены до 2028 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития основных показателей российского рынка хлора.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Хлор;
• Жидкий хлор;
• Газообразный хлор.
Импорт и экспорт:
• Хлор.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Жидкий хлор.
Оглавление
Описание
Резюме проекта
Классификация хлора
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка хлора: производство, отгрузка, складские остатки и внешняя торговля
Анализ российского рынка хлора
Объем производства
Объем продаж
Складские остатки
Анализ импорта и экспорта хлора
Импорт хлора в РФ
Экспорт хлора из РФ
Ценовая ситуация
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.