Экспресс-обзор позволяет в короткий срок получить важную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка йода в России.
В исследовании проанализирована динамика производства йода в России (оценка до 2024 года, прогноз по рынку в целом до 2029 года), а также представлены оперативные данные по объему производства и статистика по федеральным округам.
Исследование также содержит информацию о динамике объемов отгрузки йода российскими производителями в целом по России и в разрезе ФО.
Анализ импортно-экспортных операций включает информацию о динамике объема поставок йода (оценка до 2024 года), актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям. Прогнозы объема поставок по рынку в целом представлены до 2029 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития основных показателей российского рынка йода.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства йода;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта йода.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные ЕМИСС, «ITC»).
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Йод.
Импорт и экспорт:
• Йод.
Оглавление
Описание
Резюме проекта
Классификация йода
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка йода: производство, отгрузка, внешняя торговля
Анализ российского рынка йода
Объем производства
Объем продаж
Анализ импорта и экспорта йода
Импорт йода в РФ
Экспорт йода из РФ
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.