Экспресс-обзор позволяет в короткий срок получить важную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка хлорида аммония в России.
В исследовании проанализирована динамика производства хлорида аммония в России (до 2022 года, прогноз по рынку в целом до 2028 года), а также представлены оперативные данные по объему производства и статистика по федеральным округам.
Исследование также содержит информацию о динамике объемов отгрузки хлорида аммония российскими производителями в целом по России и в разрезе ФО.
Анализ импортно-экспортных операций включает информацию о динамике объема поставок хлорида аммония (оценка до 2023 года), актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям. Прогнозы объема поставок по рынку в целом представлены до 2028 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития основных показателей российского рынка хлорида аммония.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Хлорид аммония.
Импорт и экспорт:
• Хлорид аммония.
Оглавление
Описание
Резюме проекта
Классификация хлорида аммония
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка хлорида аммония: производство, отгрузка и внешняя торговля
Анализ российского рынка хлорида аммония
Объем производства
Объем продаж
Анализ импорта и экспорта хлорида аммония
Импорт хлорида аммония в РФ
Экспорт хлорида аммония из РФ
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».